Личностно-ориентированные технологии в детском саду
Личностно-ориентированная технология (ЛОТ) образования основана на гуманистических принципах, подчеркивающих право ребенка на собственный путь развития.
Так называемые три «П»:
«Понять» – увидеть ребенка «изнутри», посмотреть на мир его глазами, увидеть побудительные мотивы его поведения.
«Признать» – позитивное отношение к индивидуальности ребенка, независимо от того радует ли он вас в данный момент или нет. Признать его индивидуальность.
«Принять» - всегда учитывать право ребенка на решение тех или иных проблем.
- "Режим дня у дошкольников 4-5 лет"
- СЕМИНАР ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Родительское внушение»
- Статья Использование логико-математических игр в процессе интеллектуального развития современных дошкольников
- Где живет витамин С ?
- Взаимодействие педагога-психолога и воспитателя в решении задач эмоционального развития дошкольников с ЗПР
- Безопасное лето 2021
- Интегрированное занятие по развитию речи в старшей группе «Насекомые на летнем лугу»
- Метод проектов в ДОУ как способ развития познавательных интересов детей
- Развитие логического мышления дошкольников посредством логико-математических игр
- Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Иванова О. В. Личностно-ориентированные технологии в детском саду // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/32556-lichnostno-orientirovannye-tekhnologii-v-detskom-sadu (дата обращения: 11.10.2025)