материал Интерактивная игра "Город, в котором живу Я"
Формирование отношения к стране и государству начинается с детства. Поэтому одной из главных задач дошкольных образовательных учреждений является патриотическое воспитание. Только любовь к России, к ее истории, ее культуре, к ее народу может возродить великую страну. Эта любовь начинается с малого – с любви к нашей малой родине. Но чтобы любить, надо знать. С чего начинается Родина для малыша? Вопрос этот не праздный.
В дошкольном возрасте дети должны обязательно знать и ценить свою малую родину – место, где они родились и живут. Психолого-педагогические исследования показали, что детям дошкольного возраста могут быть доступны знания о некоторых событиях истории, фактах географии, культуры и искусства, если они преподнесены в доступной форме, затрагивают чувства, вызывают интерес, т.е. детям дошкольного возраста доступны занятия краеведением.
- Ознакомление дошкольников с профессиями
- Русские композиторы для детей
- Волшебный мир сказок К.И. Чуковского
- Экологическое воспитание
- Хомяк
- В гости к бабушке и дедушке
- Пришла весна!
- Космический песок
- Веселая математика
- "Мастер - класс - как эффективное средство взаимодействия учителя - логопеда с родителями"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лебедева С. В. Интерактивная игра "Город, в котором живу Я" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/56105-interaktivnaya-igra-gorod-v-kotorom-zhivu-ya (дата обращения: 02.09.2025)