материал Кто в теремочке живет
Программные задачи
1.Способствовать развитию артикуляционного аппарата, речевого дыхания и интонационной выразительности детей.
2.Учить образовывать глаголы от звукоподражательных слов (рычит, пищит, квакает, воет).
3.Продолжать обогащать словарь детей существительными, обозначающими детенышей животных (мышонок, лягушонок, зайчонок, лисенок, волчонок, медвежонок).
4.Развивать произвольные движения рук.
5.Закрепить знания детей о русской народной сказке «Теремок».
6.Воспитывать внимание и интерес к совместной деятельности, эмоциональную отзывчивость и желание общаться.
- Мастер класс по изготовлению снеговика
- Ноябрь уж на дворе
- Использование нестандартного физкультурного оборудования для развития двигательной активности детей дошкольного возраста
- Экология Земли
- Знакомство с Москвой
- Использование элементов технологии ТРИЗ для развития речи дошкольников
- Последовательность рисования животных
- Дети герои Великой отечественной войны
- Развитие творческих способностей
- Светлая Пасха
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пашкова Ю. В. Кто в теремочке живет // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/33523-kto-v-teremochke-zhivet (дата обращения: 02.09.2025)