материал Кто в теремочке живет
Программные задачи
1.Способствовать развитию артикуляционного аппарата, речевого дыхания и интонационной выразительности детей.
2.Учить образовывать глаголы от звукоподражательных слов (рычит, пищит, квакает, воет).
3.Продолжать обогащать словарь детей существительными, обозначающими детенышей животных (мышонок, лягушонок, зайчонок, лисенок, волчонок, медвежонок).
4.Развивать произвольные движения рук.
5.Закрепить знания детей о русской народной сказке «Теремок».
6.Воспитывать внимание и интерес к совместной деятельности, эмоциональную отзывчивость и желание общаться.
- Посадим цветы сами, своими руками
- Бегония
- Веселые циферки
- Нетрадиционные методы рисования в детском саду
- "Одежда, головные уборы, обувь"
- Конспект НОД по математике для детей старшего возраста с использованием ИКТ и элементов АМО технологии «Страна математики»
- Взаимодействие семьи и ДОО по формированию у детей духовно-нравственных ценностей, воспитание нравственно-патриотических чувств, уважения к старшему поколению
- Масленица
- В здоровом теле - здоровый дух
- Безопасное поведение на дороге
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пашкова Ю. В. Кто в теремочке живет // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/33523-kto-v-teremochke-zhivet (дата обращения: 09.08.2025)