материал Кто в теремочке живет
Программные задачи
1.Способствовать развитию артикуляционного аппарата, речевого дыхания и интонационной выразительности детей.
2.Учить образовывать глаголы от звукоподражательных слов (рычит, пищит, квакает, воет).
3.Продолжать обогащать словарь детей существительными, обозначающими детенышей животных (мышонок, лягушонок, зайчонок, лисенок, волчонок, медвежонок).
4.Развивать произвольные движения рук.
5.Закрепить знания детей о русской народной сказке «Теремок».
6.Воспитывать внимание и интерес к совместной деятельности, эмоциональную отзывчивость и желание общаться.
- Веселый счет
- Азбука безопасности на дороге
- Жол жүру ережесін үйренейік
- Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи посредством нетрадиционных техник рисования
- БАБА РУХЫНА ТАҒЗЫМ. Ұлы жеңіске - 70 жыл
- Рассортируй мусор
- "Чудеса нетрадиционной техники рисования"
- В мире профессий
- Мамы всякие нужны
- Продукты питания
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пашкова Ю. В. Кто в теремочке живет // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/33523-kto-v-teremochke-zhivet (дата обращения: 10.10.2025)