Научно – методическое портфолио педагога как условие его профессионального становления
В настоящее время очевидна необходимость разработки и внедрения в практику образования такого способа представления профессиональных достижений педагога, который бы:
- давал объективную информацию о реальном качестве работы педагога;
- был бы способен фиксировать годовую динамику изменения качества профессиональной деятельности;
- был бы понятен не только участникам образовательного процесса, но и широкой общественности.
И одним из таких способ является портфолио педагога. Цель создания портфолио: продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции.
Формирование портфолио - творческая работа, позволяющая преподавателю руководить процессом оценки своего труда.
- Мотивация как ведущая функция в менеджменте
- Web-Services
- Клиническая фармакология гипотензивных средств
- Основы языка РНР – управляющие конструкции и функции
- Алкоголь и алкогольная зависимость
- Классификация и устройство цветников
- Особенности памяти в младшем школьном возрасте
- Опера "Мертвые души" Р. К. Щедрина
- Лекция "Хронический пиелонефрит"
- ЯЗЫК ЭМОДЗИ=СМАЙЛИКИ.КАК ПОМОГАЕТ ВЫРАЗИТЬ ЧУВСТВА И ЭМОЦИИ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Турмаганбетова А. Т. Научно – методическое портфолио педагога как условие его профессионального становления // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/9949-nauchno-metodicheskoe-portfolio-pedagoga-kak-uslovie-ego-professionalnogo-stanovleniya (дата обращения: 10.06.2025)