Научно – методическое портфолио педагога как условие его профессионального становления
В настоящее время очевидна необходимость разработки и внедрения в практику образования такого способа представления профессиональных достижений педагога, который бы:
- давал объективную информацию о реальном качестве работы педагога;
- был бы способен фиксировать годовую динамику изменения качества профессиональной деятельности;
- был бы понятен не только участникам образовательного процесса, но и широкой общественности.
И одним из таких способ является портфолио педагога. Цель создания портфолио: продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции.
Формирование портфолио - творческая работа, позволяющая преподавателю руководить процессом оценки своего труда.
- Компьютерная преступность
- ОРГАНИЗАЦИЯ МЕЖБАНКОВСКИХ РАСЧЕТОВ В РОССИИ И СТРАНАХ СНГ
- Выпускная квалификационная работа как один из видов исследовательской деятельности обучающихся
- Кейтеринг
- Развитие воображения младших школьников в образовательном пространстве читательского клуба
- Технологическое выполнение химической завивки
- Технология выполнения причёски Объёмный хвост
- Формирование здорового образа жизни
- Усилители вкуса
- Подлинность банкнот Банка России номиналом 200 и 2000 рублей
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Турмаганбетова А. Т. Научно – методическое портфолио педагога как условие его профессионального становления // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/9949-nauchno-metodicheskoe-portfolio-pedagoga-kak-uslovie-ego-professionalnogo-stanovleniya (дата обращения: 13.08.2025)