Научно – методическое портфолио педагога как условие его профессионального становления
В настоящее время очевидна необходимость разработки и внедрения в практику образования такого способа представления профессиональных достижений педагога, который бы:
- давал объективную информацию о реальном качестве работы педагога;
- был бы способен фиксировать годовую динамику изменения качества профессиональной деятельности;
- был бы понятен не только участникам образовательного процесса, но и широкой общественности.
И одним из таких способ является портфолио педагога. Цель создания портфолио: продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции.
Формирование портфолио - творческая работа, позволяющая преподавателю руководить процессом оценки своего труда.
- Приготовление сладких блюд и напитков
- Необходимость трудового договора
- Практическая работа №1 Управление проектами
- Органы социальной защиты населения администрации районов (городов)
- Классификация продовольственных товаров
- Игра светофор
- НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАНИЯ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
- Классификация тракторов. Двигатель внутреннего сгорания
- Метод вертикального сейсмического моделирования
- Уровень жизни, понятие и факторы, его определяющие
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Турмаганбетова А. Т. Научно – методическое портфолио педагога как условие его профессионального становления // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/9949-nauchno-metodicheskoe-portfolio-pedagoga-kak-uslovie-ego-professionalnogo-stanovleniya (дата обращения: 20.05.2025)