Научно – методическое портфолио педагога как условие его профессионального становления
В настоящее время очевидна необходимость разработки и внедрения в практику образования такого способа представления профессиональных достижений педагога, который бы:
- давал объективную информацию о реальном качестве работы педагога;
- был бы способен фиксировать годовую динамику изменения качества профессиональной деятельности;
- был бы понятен не только участникам образовательного процесса, но и широкой общественности.
И одним из таких способ является портфолио педагога. Цель создания портфолио: продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции.
Формирование портфолио - творческая работа, позволяющая преподавателю руководить процессом оценки своего труда.
- Защита растений от вредителей
- Адаптация ребенка к детскому саду
- Общие сведения о трансмиссиях
- Хранение машин
- Отравление лекарственными средствами, кислотами и щелочами
- Влияние мотивации на выбор специальности
- Организация обслуживания гостей в процессе проживания
- Функции и задачи, органы управления СФР
- ЯЗЫК ЭМОДЗИ=СМАЙЛИКИ.КАК ПОМОГАЕТ ВЫРАЗИТЬ ЧУВСТВА И ЭМОЦИИ
- Управление деятельностью предприятия
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Турмаганбетова А. Т. Научно – методическое портфолио педагога как условие его профессионального становления // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/9949-nauchno-metodicheskoe-portfolio-pedagoga-kak-uslovie-ego-professionalnogo-stanovleniya (дата обращения: 23.07.2025)