Информационные технологии в профессиональной деятельности судоводителя
Быстрое изменение социально-экономических условий предъявляетповышенные требования к качеству подготовки специалистов. Особое местов структуре подготовки занимает дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности».
Для эффективного включения данной дисциплины иновых информационных технологий в образование необходимо создатьсоответствующий педагогический инструментарий, инновационныедидактические технологии, методики их создания и применения.Организация процесса обучения с применением информационныхтехнологий требует обеспечить согласованность функционированиядидактических, методических, технологических, информационныхкомпонентов.
Поэтому на первый план выходит задача проектированиямоделей учебного процесса, конструирования содержания и организацииучебного материала, педагогической деятельности обучающегося и учебнойработы обучаемого в образовательном пространстве. Решением этой задачиможет быть объединение в единую профессионально – ориентированную дидактическую структуру общедидактических, методических, технологических и информационных систем.
Дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности»обладает высоким интеграционнымпотенциалом, который способствует установлению содержательных иметодологических связей с другими дисциплинами.
Целью образования обучающегося в области дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» является воспитание у него информационной культуры и привитие ему определенных навыковиспользования основ математическогомоделирования, методов поиска оценки и обработки информации впрофессиональной практической деятельности.
В данной работе на конкретных заданиях показаны возможности использования современных информационных технологий в профессиональной деятельности (использование программ MSWordMSExcel, а также интернет – переводчиков).
- СТАНДАРТЫ СЕСТРИНСКОГО УХОДА И САМОУХОДА
- Признаки подлинности банкнот
- ОПЫТ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОБИЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ФОРМАТЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ (“Blended Learning”)
- Психология рыцарей
- Чай и чайные церемонии
- Влияние курения на здоровье человека
- Конструкт по ПМ.02 «Организация различных видов деятельности и общения детей дошкольного возраста»
- Школа научного управления
- Здоровьесберегающие технологии
- Понятие, сущность, закономерности, принципы и основные категории менеджмента
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лунев Э. Ю. Информационные технологии в профессиональной деятельности судоводителя // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/50767-ostojchivost-sudna (дата обращения: 21.05.2025)