Маркетинговый анализ лекарственных препаратов в виде лекарственной формы аэрозоль
Маркетинговый анализ лекарственных препаратов в виде лекарственной формы аэрозоль
Раздел: Профессиональные модули СПО
Другие полезные презентации:
- Комплект контрольно-оценочных средств для оценки освоения итоговых образовательных результатов профессионального модуля ПМ.02 Выполнение монтажа каркасно-обшивочных конструкций
- ВМФ России
- Соревнования по перетягиванию каната
- Окраска стен водоэмульсионной краской
- Взаимосвязь работы учителя-логопеда и педагога-психолога в условиях работы микрореабилитационного центра
- Федеральный закон № 442-ФЗ
- Государство как политический институт
- МДК 04.01 Тема: Управление организациями различных организационно-правовых форм
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ МДК.04.01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов
- Сладкие блюда и напитки
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.16 MB
Дата публикации: 29.09.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Туркин Д. В. Маркетинговый анализ лекарственных препаратов в виде лекарственной формы аэрозоль // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/44443-marketingovyj-analiz-lekarstvennykh-preparatov-v-vide-lekarstvennoj-formy-aerozol (дата обращения: 29.04.2025)