ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В статье рассматриваются экспериментально апробированные педагогические условия формирования культуры письменной речи у младших школьников в учебной творческой деятельности. Рассмотрены основные характеристики письменной речи, диагностические показатели уровня сформированности, педагогические условия, влияющие на эффективность формирования культуры письменной речи у младших школьников. Обоснована, экспериментально проверена и доказана гипотеза о необходимости применять учебно- творческую деятельностьв современном образовании младших школьников.
- Деятельность медицинской сестры при организации сестринского ухода пациентам с артериальной гипертензией
- Действие локомотивной бригады при срабатывании КТСМ
- ПРОФИЛАКТИКА ТРАВМАТИЗМА У ПАЦИЕНТОВ В ЛПУ
- Шлифование отверстий
- Конструкт организации режимных моментов в первую половину дня
- Техника приготовления гистологических препаратов
- Клиническая фармакология гипотензивных средств
- Шестиструнная гитара в России
- Гидравлические навесные системы
- Конструкт по производственной практике ПМ.01 организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физического развития
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Юрченко Ю. Г. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/43652-formirovanie-kultury-pismennoj-rechi-u-mladshikh-shkolnikov-v-uchebno-tvorcheskoj-deyatelnosti (дата обращения: 30.04.2025)