ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В статье рассматриваются экспериментально апробированные педагогические условия формирования культуры письменной речи у младших школьников в учебной творческой деятельности. Рассмотрены основные характеристики письменной речи, диагностические показатели уровня сформированности, педагогические условия, влияющие на эффективность формирования культуры письменной речи у младших школьников. Обоснована, экспериментально проверена и доказана гипотеза о необходимости применять учебно- творческую деятельностьв современном образовании младших школьников.
- Виды патронажа. Выбор вида патронажа в зависимости от результатов диагностики
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.09 История
- Управление в органах государственной охраны
- Школа здоровья
- Подключение к Интернету
- UML - диаграмма классов
- Композиционные основы проектирования парков
- История создания микроскопа
- Активные методы обучения
- Оборотные средства предприятия
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Юрченко Ю. Г. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/43652-formirovanie-kultury-pismennoj-rechi-u-mladshikh-shkolnikov-v-uchebno-tvorcheskoj-deyatelnosti (дата обращения: 22.02.2025)