ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В статье рассматриваются экспериментально апробированные педагогические условия формирования культуры письменной речи у младших школьников в учебной творческой деятельности. Рассмотрены основные характеристики письменной речи, диагностические показатели уровня сформированности, педагогические условия, влияющие на эффективность формирования культуры письменной речи у младших школьников. Обоснована, экспериментально проверена и доказана гипотеза о необходимости применять учебно- творческую деятельностьв современном образовании младших школьников.
- Уплотнения в турбин Р-100-130/13
- Исследование логистических процессов на предприятии
- Медицина Древнего Рима
- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА ПО МЕТОДИКЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- Новые стандарты профессионального мастерства
- Современный учитель. Какой он
- Микробиологические особенности микрофлоры сырого мяса
- Инновационная деятельность преподавателя физической культуры в условиях СПО
- Здоровьесберегающие технологии в социальном учреждении
- Конструкт по ПМ.02 «Организация различных видов деятельности и общения детей дошкольного возраста»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Юрченко Ю. Г. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/43652-formirovanie-kultury-pismennoj-rechi-u-mladshikh-shkolnikov-v-uchebno-tvorcheskoj-deyatelnosti (дата обращения: 13.08.2025)