ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В статье рассматриваются экспериментально апробированные педагогические условия формирования культуры письменной речи у младших школьников в учебной творческой деятельности. Рассмотрены основные характеристики письменной речи, диагностические показатели уровня сформированности, педагогические условия, влияющие на эффективность формирования культуры письменной речи у младших школьников. Обоснована, экспериментально проверена и доказана гипотеза о необходимости применять учебно- творческую деятельностьв современном образовании младших школьников.
- Формальные модели информационной безопасности
- Білім жүйесін жетілдіру
- Обучение студентов
- «РУССКОЕ ОБЩЕСТВО В ЭПОХУ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ ПЕТРА I: МЕЖДУ ТРАДИЦИЕЙ И НОВАЦИЕЙ»
- Технология пусконаладочных работ различных стадий
- История развития металлообрабатывающего производства
- Составление бухгалтерской отчетности в программе 1С:Предприятие 8.2 Модуль «Бухгалтерия предприятия»
- Фрезерные станки
- Статья "Моя семья"
- Средства индивидуальной защиты для медицинского персонала
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Юрченко Ю. Г. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/43652-formirovanie-kultury-pismennoj-rechi-u-mladshikh-shkolnikov-v-uchebno-tvorcheskoj-deyatelnosti (дата обращения: 10.06.2025)