Подвижная игра
Образовательная область: «Физическое развитие»
Форма организации физкультурно-оздоровительного мероприятия: подвижная игра «Пятнашки»
Вид деятельности: двигательная, коммуникативная
Формы организации деятельности: групповая
Цель: развитие умения действовать по сигналу, соблюдать правила игры.
Планируемый результат:
• Дети принимают правила игры, готовы к совместной деятельности.
• Дети умеют договариваться и распределять роли в игре по считалочке.
• Дети действуют по сигналу.
• Дети проявляют умение двигаться врассыпную.
• Дети действуют согласно правилам игры.
• Дети проявляют ловкость и быстроту движений.
Задачи совместной деятельность
Воспитательные:
• Побуждать детей к совместной деятельности.
Развивающие:
• Развивать умение действовать по сигналу;
• Развивать умение распределять роли по считалочке.
Обучающие:
• Закреплять умение действовать согласно правилам игры;
• Закреплять умение двигаться врассыпную.
- Применение технологий критического мышления на уроках
- On a DIET
- Консультация для родителей
- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ
- Исследовательская деятельность студентов при реальном курсовом и дипломном проектировании
- Мышление
- Вхождение Крыма и Севастополя в состав России
- Практическая готовность к педагогической деятельности
- Система мотивации труда
- Взаимодействие сетей на основе протоколов сетевого уровня
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Овсянникова Е. С. Подвижная игра // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/43448-podvizhnaya-igra (дата обращения: 02.04.2025)