ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ СПО КАК ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА
Идея дифференцированного образования детей разного пола известна достаточно давно и существовала во многих образовательных системах разных стран. Отличия в обучении и воспитании мальчиков и девочек определялись разными социальными ролями и функциями, которые в будущем должны были выполнять мужчины и женщины.
Данный подход был достаточно популярен на протяжении практически всей истории человечества и не потерял своей актуальности и в наши дни. Поэтому гендерный подход вызывает большой интерес и рассматривается специалистами как один из возможных путей совершенствования современной системы образования.
Наряду с этим, в последние годы появилось значительное число научных публикаций, подтверждающих целесообразность идеи раздельного по полу образования вообще, и на уроках физической культуры, в частности.
Иными словами, уже сложились необходимые предпосылки к разработке дифференцированного подхода в организации занятий по физической культуре с позиций гендерных особенностей. Однако они, к сожалению, не были воплощены на практике. В этой связи настоящее исследование направлено на обоснование необходимости дифференциации процесса физического воспитания по половому признаку.
Проведенные теоретические и эмпирические исследования позволяют сделать следующие заключения, касающиеся целесообразности раздельного обучения на уроках физической культуры мальчиков и девочек.
Если к указанному выше заключению добавить наличие психологических причин, заключающиеся в том, что у мальчиков и девочек по-разному проявляются интересы и склонности к определенным видам двигательной активности, то это дает основание необходимости дифференциации процесса физического воспитания на уроках физической культуры по гендерному признаку.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Практическая работа №1 Управление проектами
- Системно-деятельностный подход в НОО как отражение ФГОС
- Право социального обеспечения
- Учебно-методический комплекс Школа России
- Диагностика двигателя по состоянию свечей зажигания
- Общение в сестринском деле
- Люминесцентные лампы
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНАСТКА. Станочные приспособления
- МЕХАНИЗМЫ РАССЛЕДОВАНИЯ АНТИКОНКУРЕНТНЫХ СОГЛАШЕНИЙ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
- Предупреждение профилактики преступности в Российской Федерации
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гончаров Е. Б. ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ СПО КАК ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/42701-osobennosti-fizicheskogo-razvitiya-i-fizicheskoj-podgotovlennosti-studentov-spo-kak-osnovanie-dlya-realizatsii-differentsirovannogo-podkhoda (дата обращения: 19.06.2025)