ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
. Цель и задачи изучения дисциплины
Цель - формирование у аспирантов научно-исследовательской компетенции на основе базовых научно-теоретических знаний в области профессиональной педагогики, умений научно-исследовательской, проектной и учебной деятельности в области профессионального образования;владения методологией и методами педагогического исследования в сфере профессионального образования, готовностью к научно-исследовательской, проектной и учебной деятельности в области профессионального образования
Задачи:
- сформировать знания основ профессиональной педагогики, основных проблем профессионального образования; основных концепций современной педагогики профессионального образования; методики разработки учебных дисциплин, модулей и их учебно-методического обеспечения в сфере профессионального образования;
- основ научно-исследовательской, проектной и учебной деятельности в области профессионального образования;
- методологии и методов педагогического исследования в сфере профессионального образования
- научить применять методологию и методы педагогического исследования в сфере профессионального образования
- овладеть навыками применения методологии и методов педагогического исследования в сфере профессионального образования
- научить вести научно-исследовательскую, проектную и учебную деятельность в области профессионального образования
- вооружить навыками научно-исследовательской, проектной и учебной деятельности в области профессионального образования;
- сформировать знание основ научно-исследовательской, проектной и учебной деятельности в области профессионального образования;
- умения вести научно-исследовательскую, проектную и учебную деятельность в области профессионального образования
- вооружить навыками научно-исследовательской, проектной и учебной деятельности в области профессионального образования
- научить разрабатывать учебные дисциплины, модули и их учебно-методического обеспечения в сфере профессионального образования, применять современные технологии проектирования, организации, управления и осуществления педагогического процесса в системе профессионального образования;
- сформировать навыки разработки учебных дисциплин, модулей и их учебно-методического обеспечения в сфере профессионального образования, применения современных технологий проектирования, организации, управления и осуществления педагогического процесса в системе профессионального образования;
- Проблемы формирования информационного общества
- Методический прием "Выбор"
- Игры и упражнения для развитие детей
- Финансовые мошенничества
- Участие медсестры в лабораторных методах исследования
- ВОСПИТАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ВНЕУЧЕБНОМ ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
- Окраска стен водоэмульсионной краской
- Расчет численности персонала предприятия для оптимизации технической эксплуатации и обслуживания погружного оборудования нефтяного промысла
- Технология сетевого дизайна и ее программное обеспечение
- Коммутационные аппараты. Контактор
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тутолмин А. В. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/40930-professionalnaya-pedagogika (дата обращения: 13.12.2025)