ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
. Цель и задачи изучения дисциплины
Цель - формирование у аспирантов научно-исследовательской компетенции на основе базовых научно-теоретических знаний в области профессиональной педагогики, умений научно-исследовательской, проектной и учебной деятельности в области профессионального образования;владения методологией и методами педагогического исследования в сфере профессионального образования, готовностью к научно-исследовательской, проектной и учебной деятельности в области профессионального образования
Задачи:
- сформировать знания основ профессиональной педагогики, основных проблем профессионального образования; основных концепций современной педагогики профессионального образования; методики разработки учебных дисциплин, модулей и их учебно-методического обеспечения в сфере профессионального образования;
- основ научно-исследовательской, проектной и учебной деятельности в области профессионального образования;
- методологии и методов педагогического исследования в сфере профессионального образования
- научить применять методологию и методы педагогического исследования в сфере профессионального образования
- овладеть навыками применения методологии и методов педагогического исследования в сфере профессионального образования
- научить вести научно-исследовательскую, проектную и учебную деятельность в области профессионального образования
- вооружить навыками научно-исследовательской, проектной и учебной деятельности в области профессионального образования;
- сформировать знание основ научно-исследовательской, проектной и учебной деятельности в области профессионального образования;
- умения вести научно-исследовательскую, проектную и учебную деятельность в области профессионального образования
- вооружить навыками научно-исследовательской, проектной и учебной деятельности в области профессионального образования
- научить разрабатывать учебные дисциплины, модули и их учебно-методического обеспечения в сфере профессионального образования, применять современные технологии проектирования, организации, управления и осуществления педагогического процесса в системе профессионального образования;
- сформировать навыки разработки учебных дисциплин, модулей и их учебно-методического обеспечения в сфере профессионального образования, применения современных технологий проектирования, организации, управления и осуществления педагогического процесса в системе профессионального образования;
- ВИДЫ ТО СВАРНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
- Ремонт КПП
- Современный морской лайнер
- Подготовка пахотного агрегата к работе
- Кредит-тур
- Правила работы и основные требования, предъявляемые при работе с вирусами и вируссодержащим материалом. Учёт, хранение и поддержание штаммов вирусов в лабораториях
- ДАСВ
- Проблемы влияния социальных сетей на письменную речь молодежи
- ПРАКТИКА ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ (конструирование и реализация образовательного процесса)
- Технологии молекулярной кухни в повседневной жизни
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тутолмин А. В. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/40930-professionalnaya-pedagogika (дата обращения: 25.07.2025)