Цена в системе маркетинга
Цена – это денежное выражение стоимости товара.
Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам.
Исторически сложилось, что цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
- Виды тепловой обработки
- Инновационные технологии в профессии «Повар, кондитер»
- Борьба с терроризмом и экстремизмом и предупреждение совершения преступлений террористической и экстремистской направленности
- Функции маршрутизатора
- Презентация "Хорошо, плохо!"
- Безопасность на дорогах
- Приготовление сладких блюд и напитков
- Методические указания по выполнению практической работы МДК 02.01Организация деятельности государственного пожарного надзора для специальности 20.02.04 Пожарная безопасность
- РОЛЬ МЕДПЕРСОНАЛА В СОХРАНЕНИИ ЗДОРОВЬЯ ПАЦИЕНТОВ. САНИТАРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА С НАСЕЛЕНИЕМ
- Техника безопасности при легкой атлетике
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сазонова И. П. Цена в системе маркетинга // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/35896-tsena-v-sisteme-marketinga (дата обращения: 23.07.2025)