Цена в системе маркетинга
Цена – это денежное выражение стоимости товара.
Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам.
Исторически сложилось, что цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
- Государство как политический институт
- Предупреждение профилактики преступности в Российской Федерации
- Шопинг (SHOPPING)--Делаем покупки
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» ЭВРИОЛОГИЯ
- Проект по профессии «Делопроизводитель»
- Ценностные ориентации молодежного увлечения: коллекционирование
- Конструкт "Физкультурное занятие" (подготовительная группа)
- ОТНОШЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫМ ДОБАВКАМ, РЕАЛИЗУЕМЫМ АПТЕЧНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
- Профессии и должности на английском языке
- ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровьяребенка и его физического развития
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сазонова И. П. Цена в системе маркетинга // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/35896-tsena-v-sisteme-marketinga (дата обращения: 22.02.2025)