Характеристики покупателей, влияющие на спрос
В рыночном процессе участвуют две стороны с противоположными интересами – покупатели и продавцы. Покупатель, приходя на рынок, испытывает потребность в том или ином благе. Естественно, он должен располагать деньгами для покупки этого блага, поскольку экономические блага продаются по положительной (не нулевой) цене. При одновременном наличии желания покупателя купить товар и возможности заплатить за товар возникает спрос.
Спрос (от англ. demand, D) – зависимость между ценой и количеством экономического блага, которое потребители желают и готовы приобрести при прочих равных условиях. Величина спроса – максимальное количество экономического блага, которое потребители желают и готовы купить при данном значении цены. Цена спроса – максимальное значение цены, при котором потребители желают и готовы купить данное количество экономического блага.
- Средства индивидуальной бронезащиты
- ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУЧЕБНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Музыкальная педагогика
- Составление бухгалтерской отчетности в программе 1С:Предприятие 8.2 Модуль «Бухгалтерия предприятия»
- ЗОЖ
- Правовой статус Следственного комитета РФ
- Пара сил. Момент пары сил
- Основы создания бизнеса и бизнес-планирования
- Классификация зданий, сооружений и помещений по пожарной и взрывопожарной опасности
- Классное руководство
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сазонова И. П. Характеристики покупателей, влияющие на спрос // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/34781-kharakteristiki-pokupatelej-vliyayushchie-na-spros (дата обращения: 24.07.2025)