Характеристики покупателей, влияющие на спрос
В рыночном процессе участвуют две стороны с противоположными интересами – покупатели и продавцы. Покупатель, приходя на рынок, испытывает потребность в том или ином благе. Естественно, он должен располагать деньгами для покупки этого блага, поскольку экономические блага продаются по положительной (не нулевой) цене. При одновременном наличии желания покупателя купить товар и возможности заплатить за товар возникает спрос.
Спрос (от англ. demand, D) – зависимость между ценой и количеством экономического блага, которое потребители желают и готовы приобрести при прочих равных условиях. Величина спроса – максимальное количество экономического блага, которое потребители желают и готовы купить при данном значении цены. Цена спроса – максимальное значение цены, при котором потребители желают и готовы купить данное количество экономического блага.
- Приготовление сладких напитков
- Интерактивные методы обучения
- Модели методической службы
- "Роль классного руководителя"
- Вирусы-сателлиты
- Инжекторные системы питания автомобилей
- Воспитательное значение творчества Агнии Барто (на примере сборника Барто «Игрушки»)
- Хранение машин
- Искусственное дыхание и закрытый массаж сердца
- Молодежь Ржева против наркотиков
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сазонова И. П. Характеристики покупателей, влияющие на спрос // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/34781-kharakteristiki-pokupatelej-vliyayushchie-na-spros (дата обращения: 11.06.2025)