ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ В ВОПРОСАХ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, содержание психолого-педагогической работы с детьми 2-7 лет ведется по образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Сегодня проблема социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста все чаще обсуждается педагогами, психологами, социологами и является одной из наиболее актуальных проблем современных научно-практических дискуссий. Социально-коммуникативное развитие дошкольника необходимо рассматривать как результат влияния многих факторов, как внутренних, так и внешних.
- Состав суда
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ С ПРАКТИКУМОМ
- Путешествие Кота в сапогах
- Технология исследования действующих нагнетательных скважин автономной геофизической аппаратурой
- Презентация по дисциплине "Моделирование и художественное оформление причесок" на тему "Грим и причёска в практике дизайна"
- Сборочно-сварочные приспособления
- Подготовка конфиденциальных документов к архивному хранению
- Подвижная игра
- Обучение студентов
- Статья "Лечебная физкультура при сколиозе"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кузнецова Н. Н. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ В ВОПРОСАХ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/30785-vzaimodejstvie-detskogo-sada-i-semi-v-voprosakh-sotsialno-kommunikativnogo-razvitiya-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 13.08.2025)