ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ В ВОПРОСАХ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, содержание психолого-педагогической работы с детьми 2-7 лет ведется по образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Сегодня проблема социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста все чаще обсуждается педагогами, психологами, социологами и является одной из наиболее актуальных проблем современных научно-практических дискуссий. Социально-коммуникативное развитие дошкольника необходимо рассматривать как результат влияния многих факторов, как внутренних, так и внешних.
- Первичная обработка рыбы
- ПОНЯТИЕ СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И ВИДЫ ЭКСПЕРТИЗ В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕСС
- Инновационные технологии в организации питания
- Методическая разработка конкурса профессионального мастерства "Лучший электрик"
- Мясо и мясные продукты
- Бочче
- Товароведная оценка качества вин и сравнительная характеристика этих изделий разных производителей
- СИСТЕМА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ПЕРЕЖИВАЮЩИМИ ПОСЛЕДСТВИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
- Нестандартные ситуации
- Оказание социальных услуг для пенсионеров и инвалидов в городе Новый Уренгой
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кузнецова Н. Н. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ В ВОПРОСАХ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/30785-vzaimodejstvie-detskogo-sada-i-semi-v-voprosakh-sotsialno-kommunikativnogo-razvitiya-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 22.11.2025)