Подрост - урок по технологии критического мышления
Проведение урока-семинара по теме "Подрост" по разделе 3 "Таксация лесных насаждений" в рамках Профессионального модуля 04 "Проведение работ по лесоустройству и таксации".
Применяется технология обучения: информационно-коммуникационная, технология развития «Критическое мышление». Используются методы обучения: частично-поисковый, эвристический.
Цель урока: формирование знаний у студентов о таксационных показателях насаждений.
Задачи: 1) образовательная: к концу урока каждый обучающийся будет знать: особенности таксации подроста; 2) развивающая: способствовать развитию информационной компетенции, навыков самоконтроля и взаимоконтроля, внимания, памяти, осуществлению поиска и использованию информации, организации собственной деятельности, навыков работать в команде; выделять главное в лекционном материале; 3) воспитательная: содействовать воспитанию аккуратности, самостоятельности, уважительного отношения друг к другу.
- Уровень жизни, понятие и факторы, его определяющие
- СЕСТРИНСКИЙ УХОД ЗА ПАЦИЕНТАМИ С ТОНЗИЛЛЭКТОМИЕЙ
- Использование разнообразных методов, форм и приёмов взаимодействия с членами педагогического коллектива
- Кадры и организация управленческого труда
- Водяная система тепловоза 2ТЭ 10М
- Инновационные технологии в индустрии питания
- Первичная обработка рыбы
- ПРЕДМЕТ И СОДЕРЖАНИЕ ГИГИЕНЫ
- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ФАКТОР АКТИВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
- Физкультурное занятие
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Крюкова К. А. Подрост - урок по технологии критического мышления // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/22838-urok-po-tekhnologii-kriticheskogo-myshleniya (дата обращения: 11.06.2025)