Подрост - урок по технологии критического мышления
Проведение урока-семинара по теме "Подрост" по разделе 3 "Таксация лесных насаждений" в рамках Профессионального модуля 04 "Проведение работ по лесоустройству и таксации".
Применяется технология обучения: информационно-коммуникационная, технология развития «Критическое мышление». Используются методы обучения: частично-поисковый, эвристический.
Цель урока: формирование знаний у студентов о таксационных показателях насаждений.
Задачи: 1) образовательная: к концу урока каждый обучающийся будет знать: особенности таксации подроста; 2) развивающая: способствовать развитию информационной компетенции, навыков самоконтроля и взаимоконтроля, внимания, памяти, осуществлению поиска и использованию информации, организации собственной деятельности, навыков работать в команде; выделять главное в лекционном материале; 3) воспитательная: содействовать воспитанию аккуратности, самостоятельности, уважительного отношения друг к другу.
- Правила работы и основные требования, предъявляемые при работе с вирусами и вируссодержащим материалом. Учёт, хранение и поддержание штаммов вирусов в лабораториях
- Графология
- Карцева Елизавета Петровна
- Платежная система Российской Федерации
- Защита архивных документов от биоповреждений
- Ағаштан жасалған бөлшектерді жалғау
- Сатья "Легкая атлетика-королева спорта"
- Контрольно-измерительные приборы автомобиля
- Опиливание металла
- ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ЛИЧНОСТНОЙ СТРУКТУРЫ КРЕАТИВНОСТЬ У СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Крюкова К. А. Подрост - урок по технологии критического мышления // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/22838-urok-po-tekhnologii-kriticheskogo-myshleniya (дата обращения: 22.11.2025)