От землемера к кадастровому инженеру
Цель: обобщить уже полученные знания, дать основные понятия и термины, используемые при изучении дисциплины, подкрепить интерес к выбранной специальности.
Задачи:
Образовательные:
- расширить знания учащихся о специальности;
- познакомить с новыми направлениями деятельности землеустроителя на современном этапе развития общества;
- формировать профессиональный интерес;
Развивающие:
- развивать внимание, логическое мышление, память, познавательный интерес, самостоятельность, культуру речи;
- развивать коммуникативные способности при работе в группах;
- активизировать учащихся к познавательной, творческой деятельности;
Воспитательные:
- воспитывать любовь к труду, профессии;
- воспитывать уважение к своим товарищам.
- Подвижная игра
- "Профилактика воздействия ВИЧ-инфекции"
- «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗОЛОШЛАКОВЫХ ОТХОДОВ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ»
- "Вскармливание ребенка грудного возраста"
- ЯЗЫК ЭМОДЗИ=СМАЙЛИКИ.КАК ПОМОГАЕТ ВЫРАЗИТЬ ЧУВСТВА И ЭМОЦИИ
- Современные методы профилактики при гельминтозах животных в условиях ГБУ «Санкт-Петербургская горветстанция»
- Конституционные права, свободы и обязанности человека и гражданина в Англии
- Горелка ГМ- 4,5
- Сигналы ограждения, сигналы остановки поезда
- Конструкт по производственной практике ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья ребенка и его физического развития
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Веденина Е. А. От землемера к кадастровому инженеру // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/12683-urok-ot-zemlemera-k-kadastrovomu-inzheneru (дата обращения: 22.02.2025)