От землемера к кадастровому инженеру
Цель: обобщить уже полученные знания, дать основные понятия и термины, используемые при изучении дисциплины, подкрепить интерес к выбранной специальности.
Задачи:
Образовательные:
- расширить знания учащихся о специальности;
- познакомить с новыми направлениями деятельности землеустроителя на современном этапе развития общества;
- формировать профессиональный интерес;
Развивающие:
- развивать внимание, логическое мышление, память, познавательный интерес, самостоятельность, культуру речи;
- развивать коммуникативные способности при работе в группах;
- активизировать учащихся к познавательной, творческой деятельности;
Воспитательные:
- воспитывать любовь к труду, профессии;
- воспитывать уважение к своим товарищам.
- Подготовка пахотного агрегата к работе
- Функции и задачи, органы управления СФР
- Вклад Амурский Тигр
- Олимпиада по геодезии
- Шоколад
- Обзор изменений нормативно-правовых актов в сфере охраны труда
- БЕСПРОВОДНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ И ТЕХНОЛОГИИ
- ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Конструкт организации режимных моментов в первую половину дня
- Театрализованная игра как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Веденина Е. А. От землемера к кадастровому инженеру // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/12683-urok-ot-zemlemera-k-kadastrovomu-inzheneru (дата обращения: 30.04.2025)