Эффективность контроля проверки освоения компетенций обучающихся на экзамене (квалификационном)
Цель:
Совершенствование методики контроля качества обученности при подготовке и проведению экзамена (квалификационного. Наиболее сложным при составлении КОС по профессиональным модулям является составление заданий для экзамена (квалификационного), так как на данном экзамене в идеале проверяются все профессиональные компетенции в части умений обучающихся. Как сделать задание компактными и наиболее продуктивным? Кто столкнулся с данной ситуацией, тот наверное, знает как трудно достичь совершенства.
Мною предложены критерии оценки как профессиональных, так и общих компетенций, а также оценка полученного продукта. Оценка получилась справедливой, так как критерии составлены достаточно точно. В конце экзамена предложена рефлексия для экзаменующихся, проделан анализ наиболее проблемных вопросов, сделаны выводы.
- Факторинговые операции коммерческих банков
- ПРЕПОДАВАТЕЛЬ – ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЗВЕНО В РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ МОДЕРНИЗАЦИИ СПО
- Программно-аппаратные комплексы
- Цели, задачи и приоритеты государственной политики по формированию электронного государства
- Проблемы в нефтяной и газовой промышленности после введения санкций против РФ
- Nizhniy Novgorod Provicial college
- Научно-художественная проза для детей
- Виды конструирования из бумаги
- Желудок
- Борьба с терроризмом и экстремизмом и предупреждение совершения преступлений террористической и экстремистской направленности
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Майфат З. В. Эффективность контроля проверки освоения компетенций обучающихся на экзамене (квалификационном) // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/11298-effektivnost-kontrolya-proverki-osvoeniya-kompetentsij-obuchayushchikhsya-na-ekzamene-kvalifikatsionnom (дата обращения: 13.08.2025)