презентация Методические рекомендации по организации и выполнению практических работ по дисциплине: Организация рекламной деятельности
Методические указания представляют собой дополнение к УД «Организация рекламной деятельности» и предназначены для более полного усвоения теоретического материала и приобретения практических навыков в вопросах маркетинговой деятельности на предприятиях промышленности и торговли.
Выполнение практических работ способствует закреплению теоретических знаний, развивает творческую активность и самостоятельность студентов.
Раздел: Общепрофессиональные дисциплины СПО
Другие полезные презентации:
- Основы конституционного строя РФ
- Методическая рекомендации по учебной дисциплине ОП. 02 «Архитектура аппаратных средств»
- Предприятия города Пензы в годы Великой Отечественной войны. Оборонн
- Мышечная система
- Основы подготовки выпускной квалификационной работы студентов
- Муниципальное образование Сосновка
- Теория Э.Берна
- Скрининг новорожденных на муковисцидоз
- Исследование наиболее характерных причин развития плоскостопия у воронежской молодежи
- Проезд пешеходных переходов, мест остановок маршрутных транспортных средств и железнодорожных переездов
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 25.09 kB
Дата публикации: 15.09.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Шаяхметова Д. С. Методические рекомендации по организации и выполнению практических работ по дисциплине: Организация рекламной деятельности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/44272-metodicheskie-rekomendatsii-po-organizatsii-i-vypolneniyu-prakticheskikh-rabot-po-distsipline-organizatsiya-reklamnoj-deyatelnosti (дата обращения: 18.11.2025)