презентация Дисциплина "Основы экономики, менеджмента и маркетинга" для специальности 35.02.05 Агрономия
В пособие включены схемы, таблицы и графики, представляющие собой экономические и маркетинговые положения, а также основы менеджмента в упрощённом и обобщённом виде по отдельным темам дисциплины «Основы экономики, менеджмента и маркетинга» специальности 35.02.05 Агрономия
Главная цель пособия состоит в том, чтобы оказать помощь при преподавании и изучении данной дисциплины и может быть использовано в качестве раздаточного материала для обучения, самообучения и самоконтроля.
Пособие предназначено для студентов средне-специальных образовательных учреждений.
- Нормативно-правовые основы международного культурного взаимодействия
- Информация как фактор развития цифровой экономики
- Основы подготовки выпускной квалификационной работы студентов
- Тірі табиғат бұрышы
- Программирование в системе 1С:Предприятие 8.2
- История фотографии
- Инновационные технологии, направленные на предупреждение несчастных случаев на улице и дороге
- Требования к структуре и содержанию выпускной квалификационной работы
- Выносливость
- Порядок передачи дел на муниципальное хранение
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кошелева Т. И. Дисциплина "Основы экономики, менеджмента и маркетинга" для специальности 35.02.05 Агрономия // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/22861-distsiplina-osnovy-ekonomiki-menedzhmenta-i-marketinga-dlya-spetsialnosti-35-02-05-agronomiya (дата обращения: 08.08.2025)