презентация Психологические особенности контакта с потребителями услуг в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения
Тема исследования:
«Психологические особенности контакта с потребителями услуг в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения».
Цели исследования:
Изучение психологических особенностей делового общения с потребителями услуг в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты населения.
Объект исследования:
Деловое общение.
Предмет исследования:
Установление коммуникативного контакта юриста с потребителями услуг в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения.
Методы исследования:
Поиск, накопление, анализ и систематизация необходимой информации.
- Издержки производства и реализации продукции
- Наука и пища будущего
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ профессионального обучения по профессии «Швейник»
- Право.Угроза XXI века - терроризм
- Токарные металлорежущие станки
- Алкогольная зависимость и ее стадии
- Аппаратное устройство ПК. Периферийные устройства ПК
- Конкурс профессионального мастерства: «Нанесение финишного декоративного покрытия под структурный валик»
- Скрининг новорожденных на галактоземию
- Исследование причин приобретенного сколиоза у взрослых
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Волкова А. с. Психологические особенности контакта с потребителями услуг в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/13911-psikhologicheskie-osobennosti-kontakta-s-potrebitelyami-uslug-v-oblasti-pensionnogo-obespecheniya-i-sotsialnoj-zashchity-naseleniya (дата обращения: 15.12.2025)