презентация Психологические особенности контакта с потребителями услуг в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения
Тема исследования:
«Психологические особенности контакта с потребителями услуг в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения».
Цели исследования:
Изучение психологических особенностей делового общения с потребителями услуг в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты населения.
Объект исследования:
Деловое общение.
Предмет исследования:
Установление коммуникативного контакта юриста с потребителями услуг в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения.
Методы исследования:
Поиск, накопление, анализ и систематизация необходимой информации.
- Развивающая презентация, направленная на формирование познавательных процессов и расширение кругозора
- Философские взгляды Шопенгауэра
- ПРОБЛЕМЫ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
- СКОЛИОЗ.ПРИЧИНЫ ЕГО ПОЯВЛЕНИЯ У ВОРОНЕЖСКИХ ДЕТЕЙ И СПОСОБЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ
- Происхождение овощей
- Общество как сложная динамическая система
- Президент Российской Федерации
- Психологические особенности контакта с потребителями услуг в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения
- Стационарные учреждения (отделения) социального обслуживания, цели их деятельности, задачи, функции
- Бег на короткие дистанции. Правила бега
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Волкова А. с. Психологические особенности контакта с потребителями услуг в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/13911-psikhologicheskie-osobennosti-kontakta-s-potrebitelyami-uslug-v-oblasti-pensionnogo-obespecheniya-i-sotsialnoj-zashchity-naseleniya (дата обращения: 10.05.2025)