презентация Моделирование фартука
Комбинированный урок-урок практическая работа. Данная форма позволяет моделировать все этапы проблемного изучения в конкретной теме. На данном уроке гармонично сочетаются проблемный метод и практическое занятие, служащий средством доказательства или опровержения выдвинутых идей. Ведущая форма деятельности на уроке - самостоятельная работа учащихся в группах, выполняющих одинаковые задания.
Форма: проектная технология в системе личностно – ориентированного обучения.
Триединая дидактическая цель урока:
- Предметная: ознакомить учащихся с понятием о моделировании, с приемами моделирования.
- Метапредметная: сформировать навык моделирования фартука.
- Методологическая: развитие практического мышления учащихся через установление причинно – следственных связей.
Задачи:
- обучающие: способствовать формированию и развитию умений и навыков моделирования;
- развивающие: развивать познавательный интерес учащихся к предмету, процессу моделирования одежды, развивать универсальные учебные навыки;
- воспитательные: способствовать воспитанию нравственных, трудовых, эстетических и экономических качеств личности.
Оборудование и материалы:
- кабинет трудового обучения;
- инструменты и материалы (ножницы, карандаши, клей, цветная бумага);
- чертеж фартука.
- Прядение и ткачество
- Столярный верстак
- Пальчиковые игрушки из фетра
- Путешествие в страну где живут овощи
- Урок по СБО Магазин. Отделы промышленного магазина
- Ручные стежки
- Кулинария
- Мастер-класс "Декоративная ветка с ягодами"
- Все дело в шляпе
- Техника безопасности на уроках технологии
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тенигина Н. Е. Моделирование фартука // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-tekhnologii/5-klass/file/9264-modelirovanie-fartuka (дата обращения: 02.04.2025)