презентация Приёмы комплексного анализа текста на уроках родного (русского) языка
В первом блоке – «Язык и культура» – представлено содержание, изучение которого позволит раскрыть взаимосвязь языка и истории, языка и материальной и духовной культуры русского народа, национально-культурную специфику русского языка.
Второй блок – «Культура речи» – ориентирован на формирование у учащихся ответственного и осознанного отношения к использованию русского языка во всех сферах жизни, повышение речевой культуры подрастающего поколения, практическое овладение культурой речиВ третьем блоке – «Речь. Речевая деятельность. Текст» – представлено содержание, направленное на совершенствование видов речевой деятельности в их взаимосвязи и культуры устной и письменной речи, развитие базовых умений и навыков использования языка в жизненно важных для школьников ситуациях общения.
- "Сложное в простом"
- ″Использование игровых технологий на уроках русского языка в коррекционной школе
- Приставка и предлог
- Функциональные стили речи
- "...ноты при чтении". Знаки препинания в различных видах предложений по цели высказывания и интонации
- Односоставные предложения
- В стране Русскоязыкии
- Родовые окончания имён прилагательных
- Тире между подлежащим и сказуемым
- Интерактивные технологии на уроках русского языка
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Никулина Е. В. Приёмы комплексного анализа текста на уроках родного (русского) языка // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-russkomu-yazyku/8-klass/file/52459-prijomy-kompleksnogo-analiza-teksta-na-urokakh-rodnogo-russkogo-yazyka (дата обращения: 24.12.2025)