презентация ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
На современном этапе развития можно констатировать, что школа должна подготовить человека, умеющего нестандартно мыслить, всесторонне развитого, имеющего определенные знания, которые он умеет применять в жизни, а также умеющего общаться, владеть языком и речью. Все это - необходимое условие в процессе формирования социально активной личности, так как каждому человеку необходимо научиться чётко и правильно выражать свои мысли в устной и письменной форме, уметь убедительно, ярко говорить и писать.
- С.Т.Аксаков. Аленький цветочек
- Почему мы так говорим
- Духовно-нравственное воспитание младших школьников через ведение курса ОРКСЭ модуля "Основы мировых религиозных культур"
- П. Бажов. Серебряное копытце. Характеристики главных героев
- Методическая разработка проекта «Семейное чтение как средство духовно – нравственного становления личности»
- Панорамный урок
- Веселые рассказы Н.Носова. "Федина задача". Сатира и юмор
- М.Ю. Лермонтов
- ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
- Н.Н. Носов. Федина задача
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Деськова Ю. В. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-literature/4-klass/file/54448-formirovanie-kommunikativno-rechevykh-umenij-u-mladshikh-shkolnikov-na-urokakh-literaturnogo-chteniya-s-primeneniem-tvorcheskikh-zadanij (дата обращения: 03.07.2025)