презентация Методические рекомендации по обучению школьников проектированию
Метод проектов не является принципиально новым в педагогической практике. Проектная деятельность предполагает включение ученика в поисковую, исследовательскую деятельность; систематическое отслеживание учителем и учеником результатов работы, презентации. Ценным в учебном проекте является не столько результат познавательной деятельности ученика, сколько обучение его умениям проектирования: проблематизации, целеполаганию, организации и планированию деятельности, самоанализу и рефлексии, презентации, коммуникативности, умению принимать решения. Эти умения формируют положительную мотивацию учения.
- Иллюстрации к пьесе А.Н. Островского "Гроза"
- Сравнительный анализ стихотворения "Пророк" А.С.Пушкина и М.Ю.Лермонтова
- Өнегелі өмір, өміршең өнер
- Дорога чести Андрея Болконского
- «Два чувства дивно близки нам…» (А.С.Пушкин) Мастерская ценностных ориентаций и творческого письма
- Биография Л.Н. Толстого
- Биография Александра Николаевича Островского и его образ
- Особенности отражения исторических событий в художественных произведениях Л.Н. Толстого
- Биография Антона Павловича Чехова
- "Поэт, прозаик, драматург Алексей Андреевич Иванов- Күндэ"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чаусова . Е. Методические рекомендации по обучению школьников проектированию // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-literature/10-klass/file/45190-metodicheskie-rekomendatsii-po-obucheniyu-shkolnikov-proektirovaniyu (дата обращения: 24.12.2025)