презентация Методические рекомендации по обучению школьников проектированию
Метод проектов не является принципиально новым в педагогической практике. Проектная деятельность предполагает включение ученика в поисковую, исследовательскую деятельность; систематическое отслеживание учителем и учеником результатов работы, презентации. Ценным в учебном проекте является не столько результат познавательной деятельности ученика, сколько обучение его умениям проектирования: проблематизации, целеполаганию, организации и планированию деятельности, самоанализу и рефлексии, презентации, коммуникативности, умению принимать решения. Эти умения формируют положительную мотивацию учения.
- Жизнь и творчество И.Д. Сургучева
- М.А. Булгаков
- "Волшебный мир души поэта"
- Lesson study
- Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин
- М.А. Шолохов
- И.С. ТУргенев "Отцы и дети"
- Биография Афанасия Афанасьевича Фета
- Карта текста по роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»
- Наташа Ростова - идеал женщины для многих поколений
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чаусова . Е. Методические рекомендации по обучению школьников проектированию // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-literature/10-klass/file/45190-metodicheskie-rekomendatsii-po-obucheniyu-shkolnikov-proektirovaniyu (дата обращения: 02.06.2025)