презентация Методические рекомендации по обучению школьников проектированию
Метод проектов не является принципиально новым в педагогической практике. Проектная деятельность предполагает включение ученика в поисковую, исследовательскую деятельность; систематическое отслеживание учителем и учеником результатов работы, презентации. Ценным в учебном проекте является не столько результат познавательной деятельности ученика, сколько обучение его умениям проектирования: проблематизации, целеполаганию, организации и планированию деятельности, самоанализу и рефлексии, презентации, коммуникативности, умению принимать решения. Эти умения формируют положительную мотивацию учения.
- Причины самоубийства В.Маяковского
- И.С. Тургенев. Жизнь и творчество
- Интерактивный тест "Теория литературы"
- Биография и творчество А.Н. Толстого
- СКВОЗНЫЕ ОБРАЗЫ В ПОЭЗИИ «ПЕРВОЙ ВОЛНЫ» РУССКОЙ ЭМИГРАЦИИ
- Пути искания смысла жизни Андрея Болконского
- Биография О.Э. Мандельштам
- Литературные сообщества в интернете
- Драматическая трилогия А.К.Толстого
- Биография А.А. Блока
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чаусова . Е. Методические рекомендации по обучению школьников проектированию // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-literature/10-klass/file/45190-metodicheskie-rekomendatsii-po-obucheniyu-shkolnikov-proektirovaniyu (дата обращения: 02.04.2025)