презентация Рифмовка как приём в обучении иностранному языку
Нестандартные приемы и формы работы в обучении иностранному языку поддерживают интерес учащихся к нему и способствуют лучшему запоминанию и усвоению языкового материала.
Важным средством оптимизации структуры школьного урока может стать система рифмовок как многоцелевых комплексных, так и чисто грамматических, лексических, фонетических.
Изучать иностранный язык без опоры на родной невозможно. Мы постоянно сталкиваемся с аналогиями, и это помогает лучшему усвоению обоих языков. Поэтому многие рифмовки, созданные и апробированные мною в течение многих лет, написаны на двух языках.
- Школьные предметы
- Животные
- Множественное число существительных
- Professions
- Менің отбасым
- Традиции в Британии
- Spotlight 3. My house 12a
- Мой дом
- Указательные местоимения
- "Пушистый алфавит"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сахаров И. В. Рифмовка как приём в обучении иностранному языку // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-inostrannomu-yazyku/3-klass/file/11104-didakticheskij-material-rifmovka-kak-prijom-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku (дата обращения: 22.02.2025)