презентация Основы трехмерного моделирования в КОМПАС - 3D
Теоретической и методологической основой компьютерной графики есть все разделы математики, физика, основы информатики и вычислительной техники, формальная логика, теория построения алгоритмов, основы программирования, изобразительное искусство, черчение и многие другие. Компьютерная графика является творческим «приложением» полученных в указанных дисциплинах знаний, расширением и закреплением их и (что очень важно) стимулом более тщательного изучения содержательного материала общетеоретических дисциплин. Более того, компьютерную графику, как и информатику в целом, необходимо оценивать с позиций дальнейшей практической полезности приобретенных в процессе обучения знаний, умений и навыков в самостоятельной продуктивной деятельности.
- База данных
- Решения задач. IP-адреса и маски.Тип 13
- Система. Системный подход в моделировании
- Разработка крупноформатных документов управления в настольных издательских системах
- Мультимедийные технологии в обучении
- Опорные конспекты по дисциплине «Информатика» для специальностей естественно-научного, гуманитарного, технического, социально-экономического профилей
- Результаты участия России в международном исследовании PISA
- Дистрибутив Ubuntu
- Информационная безопасность
- Компьютерные игры. За и против
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Герцев И. И. Основы трехмерного моделирования в КОМПАС - 3D // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-informatike/11-klass/file/20053-na-temu-osnovy-trekhmernogo-modelirovaniya-v-kompas-3d (дата обращения: 22.02.2025)