презентация Система работы по формированию самостоятельной деятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе труда
Результаты работы с детьми: (31)
1. Дети научились действовать по собственной инициативе, замечать необходимость своего участия в тех или иных обстоятельствах.
2. Дети выполняют привычные дела без обращения за помощью взрослого.
3. Умеют осознанно действовать в ситуации заданных требований и условий деятельности.
4. Умеют планировать свою работу (ставить цель, учесть условия, выполнить действия в соответствии с планом, получить результат).
5. Умеют переносить известные способы действия в новые условия (Помощь в младшей группе)
6. Умеют осуществлять элементарный самоконтроль и самооценку результатов деятельности.
- Речные рыбы
- Применение формулы Пика для нахождения площадей фигур на клетчатой бумаге
- Бактерии
- Интеграция основного и дополнительного образования на примере «ЦРТ «Виктория» и Школы № 78
- Антон Павлович Чехов
- Экосистемы - живая мозаика планеты
- История ударных инструментов
- Применение разрыхлителей при приготовлении изделий
- Влияние характера на поступки и поведение человека
- Конспект урока "Аммиак"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
ХАЛИТОВА Т. М. Система работы по формированию самостоятельной деятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе труда // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-biologii/5-klass/file/34221-sistema-raboty-po-formirovaniyu-samostoyatel-noj-deyatel-nosti-u-detej-starshego-doshkol-nogo-vozrasta-v-protsesse-truda (дата обращения: 12.08.2025)