презентация Добро и зло
|
|
|
|
Цель занятия |
Формирование у учащихся представления о добре и зле, доброте, хороших и плохих поступках. |
|
Задачи занятия |
Задачи, направленные на достижение личностных результатов: 1. Самоопределение себя как личности, умеющей сопереживать и способной совершать добрые поступки ради других; 2. Осознание семьи как одной из главных ценностей в жизни человека. Задачи, направленные на достижение метапредметных результатов: 1. Познавательные: умение классифицировать объекты; осуществление поиска информации из разных источников; установление причинно-следственной связи; 2. Регулятивные: удерживание задачи; самооценка 3. Коммуникативные: умение выражать свои мысли; владение монологической формой речи; умение высказывать свое мнение и адекватно воспринимать чужое в групповой работе. |
- Толерантность
- Новогодний символ 2016
- Память
- Уроки этикета. Правила поведения за столом
- Интервью с писателем Г.Х. Андерсеном
- Наша главная Победа
- Правила дорожного движения
- Каша - радость наша
- Здоровым быть модно
- Берегись бед, пока их нет
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ковалёва Т. И. Добро и зло // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-dlya-klassnyh-chasov/3-klass/file/26103-tekhnologicheskaya-karta-klassnogo-chasa-dobro-i-zlo (дата обращения: 12.12.2025)