презентация Дидактические игры и упражнения для формирования целостного образа предметов
Восприятие предмета как целого лежит в основе освоения ребенком окружающего мира, способствует развитию всей его деятельности. Целостный образ предмета вначале бывает нечетким, расплывчатым, недифференцированным, т. е. ребенок узнает знакомый предмет, но не может передать его в рисунке, лепке.
Раздел: Материалы на образовательную тематику
	
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать презентацию
Другие полезные презентации:
- Внеклассное мероприятие
- Почему нам так дороги наши дети
- Коллективно-творческое дело на тему: "Никто не забыт, ничто не забыто"
- «Знаки дополнительной информации»
- Фортификационное оборудование позиций. Виды укрытий и убежищ
- Первичная диагностика готовности к школе
- Практикум по профилактике эмоционального выгорания у педагогов в условиях сенсорной комнаты
- Текстовое , техническое документирование
- Сабақ жоспары.Сабақ жоспарына қойылатын талаптар
- Таймеры для вставки в презентацию
  Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 66.00 kB
Дата публикации: 23.12.2024
  Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Шивякова Д. А. Дидактические игры и упражнения для формирования целостного образа предметов // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/varia/file/58425-didakticheskie-igry-i-uprazhneniya-dlya-formirovaniya-tselostnogo-obraza-predmetov (дата обращения: 01.11.2025)