презентация Дидактические игры и упражнения для формирования целостного образа предметов
Восприятие предмета как целого лежит в основе освоения ребенком окружающего мира, способствует развитию всей его деятельности. Целостный образ предмета вначале бывает нечетким, расплывчатым, недифференцированным, т. е. ребенок узнает знакомый предмет, но не может передать его в рисунке, лепке.
Раздел: Материалы на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать презентацию
Другие полезные презентации:
- Как сберечь ребёнку зрение (информация для родителей)
- Диагностика педагогических затруднений при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ и работа по их устранению через внутришкольный контроль
- Тест юного гитариста
- Бескорыстная любовь- основополагающий принцип самопознания
- Обереги для дома
- Как не стать жертвой мошенников
- "Элементы боевых искусств в народно-сценической хореографии"
- Знакомство со способом действия, при анализе состава слов
- Садово-парковая композиция с водоемом или водным устройством
- Электровоз 2ЭС6
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 66.00 kB
Дата публикации: 23.12.2024
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Шивякова Д. А. Дидактические игры и упражнения для формирования целостного образа предметов // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/varia/file/58425-didakticheskie-igry-i-uprazhneniya-dlya-formirovaniya-tselostnogo-obraza-predmetov (дата обращения: 03.12.2025)