презентация Модель современного учителя
Учитель должен:
 Повышать педагогическое мастерство.
 Проводить самоанализ и рефлексию.
 Участвовать в инновационной и экспериментальной работе.
 Обобщать опыт работы, делиться им с коллегами.
 Планировать работу по самообразованию.
 Работать над профессиональным имиджем.
Учитель должен знать:
 Содержание своего предмета.
 Методику преподавания.
 Способы самодиагностики.
 Возрастную психологию.
 Приёмы мотивации учебной деятельности учащихся.
 Способы, методы и приёмы индивидуального и дифференцированного обучения.
 Новые педагогические концепции и технологии.
 Современные направления развития образования.
 Нормативно-правовые документы.
Учитель должен уметь:
 Доступно излагать материал.
 Объективно оценивать знания учащихся.
 Обучать практическим знаниям и навыкам.
 Критически оценивать свое воздействие на учеников.
 Устанавливать рабочие отношения с учениками и их родителями.
 Грамотно и чётко излагать свои мысли и требования.
 Приучать учеников к овладению понятийным аппаратом предмета.
 Управлять своими эмоциями.
 Организовать самообразование учеников.
 Использовать технические средства обучения.
 Организовать исследовательскую деятельность учащихся.
- С Днём народного единства!
- Безопасный Интернет- хороший Интернет (родительское собрание)
- Этикет и мы
- Русский язык 4 класс "Школа 2100"
- От спички до катастрофы
- Из опыта работы наставника
- Метрополитен
- Домашние животные
- Молочные консервы
- Использование оценочных процедур для повышения качества образования на уровне начального общего образования
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Карпович Н. И. Модель современного учителя // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/varia/file/47578-model-sovremennogo-uchitelya (дата обращения: 31.10.2025)