презентация Мы используем разные чувства
Тема: «Мы используем разные чувства».
Цель: актуализировать у детей знания об эмоциональной сфере человека.
Ход занятия.
1. Вспоминаем, о чём говорили на прошлом занятии.
2. Психологические примеры.Обида+злость=ссора, обида+грусть=слёзы, радость+интерес=дружба. Детям предлагается придумать свои примеры.
3. Эмоциональное домино. На слайде ситуация и чувства, которые можно испытывать в ней. Дети выбирают подходящее и объясняют свой выбор. Затем рассказывают какие школьные ситуации вызывают у них чувство: интереса, радости, гордости.
4. Учимся понимать свои чувства. На слайде список чувств: радость, интерес, злость, обида. Дети должны выбрать те, которые помогают и мешают учиться.
Рассматриваем слайд с изображением ситуации и решаем какие чувства испытывает ученик.
5. Стратегия и тактика. На слайде ситуация и её последствия. Дети должны сделать выбор и объяснить его.
6. Посоветуй. На слайде картинка. Дети должны рассмотреть её и дать совет девочке.
7. Рефлексия.
- Работа с родителями
- Система внеурочной деятельности
- День Победы
- Планеталар мен жасыл аймақтың байланысы
- Орлята России
- Дети поколения "Альфа
- Этапы работы с детьми после кохлеарной имплантации
- Ирон зиу - нæ фыдæлты уæздан æгъдау». (Кокайты Тотрадзы æмдзæвгæ « Зиу»– мæ гæсгæ
- Опыт работы с дошкольниками
- Виды видеомонтажа
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Худолеева А. А. Мы используем разные чувства // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/varia/file/27026-my-ispolzuem-raznye-chuvstva (дата обращения: 19.05.2025)