«Влияние регионального компонента на художественно-эстетическое развитие дошкольников»
В соответствии с ФГОС ДО в образовательной программе ДОУ важное место занимает региональный компонент. Региональный компонент – это часть содержания предметов базисного плана, включающих материалы о регионе (родная природа, культурное наследие-памятники архитектуры, искусства, декоративно-прикладного искусства, художественно-ремесленные традиции, язык, обряды, фольклор, народные игры и др.).
Цель - формировать у дошкольника целостное представление об окружающем мире, природе и человеке, развивать нравственные нормы морали и бережное отношение к окружающей действительности, формировать экологическое самосознание, воспитывать уважение и гордость у дошкольников, приобщая их к общечеловеческим ценностям национальной культуры.
- Путешествие вокруг Кузбасса
- Я вернусь
- Пословицы и поговорки
- Методы работы педагога-психолога с подростками
- Социализация обучающихся с ТМНР посредством использования современных образовательных технологий
- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ДШИ СРЕДСТВАМИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- "Военные и специализированные прокуратуры"
- Егерде мен
- Башкортостан - мой край родной.
- Автоматическая локомотивная сигнализация
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шевцова В. В. «Влияние регионального компонента на художественно-эстетическое развитие дошкольников» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/proekty/file/59122-vliyanie-regionalnogo-komponenta-na-khudozhestvenno-esteticheskoe-razvitie-doshkolnikov (дата обращения: 24.12.2025)