Особенности работы учителя-логопеда с детьми с ОВЗ в домашних условиях
Введение инклюзивного образования в России становится все более актуальным, хотя «особенные» дети были в наших группах всегда, только на них не обращалось особого внимания. Педагоги не хотели тратить время на «не такого как все» ребенка и он чаще всего проводил свое время , сидя на стуле. Но за последнее время требования о включении таких детей в общий образовательный процесс притягивает все больше внимания к детям с ОВЗ и заставляет нас, педагогов, задуматься о том, что же с ними делать в общей массе?
Процесс организации и осуществления инклюзивного образования в России теоретически обоснован следующими специалистами (М.С. Артемьева, Е.А. Екжанова, Н.Н. Малофеев, Е.А. Стребелева, Л.М. Шипицына, Л.Е. Шевчук, Н.Д. Шматко и др.). Но реализация содержания и условий оказания специальной помощи и поддержки детей с ОВЗ в условиях общеобразовательного учреждения на практике представляет сложную социально-педагогическую проблему.
- Путешествие вокруг Кузбасса
- Десульфурация чугуна в доменной печи
- Уход за больными пожилого возраста
- Краткий курс по дисциплине "Охрана труда" для специальности 08 02 08
- Кошкин дом
- Путешествие в мир посуды
- Соблюдай ПДД
- Вяжем спицами
- Моя семья
- Спортивная подготовка футболистов. Совершенствование техники и тактики нападения в футболе
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Матвеева И. В. Особенности работы учителя-логопеда с детьми с ОВЗ в домашних условиях // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/proekty/file/48236-osobennosti-raboty-uchitelya-logopeda-s-detmi-s-ovz-v-domashnikh-usloviyakh (дата обращения: 22.02.2025)