Использование мультфильмов в развитии связной монологической речи младших школьников с речевыми расстройствами
Вопросы целенаправленного коррекционного воздействия с помощью мультипликационных средств, являются инновационными. Особую важность приобретает использование мультипликационных средств в работе с детьми, которые имеют речевые нарушения.
Раздел: Образовательные проекты
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать проект
Другие полезные презентации:
- Содержание учебного исторического материала
- Логопедическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях дистанционной работы
- Оставьте мне свои координаты
- Мастер-класс для педагогов Топиарий
- Разработка урока
- Интеллект-игра
- "Военные и специализированные прокуратуры"
- Развитие Западноевропейской культуры и важнейшие научные открытия
- Колесо истории-Авто
- Признаки недостоверности информации, сообщенной участниками уголовного судопроизводства
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 2.46 MB
Дата публикации: 16.12.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Мельникова Н. С. Использование мультфильмов в развитии связной монологической речи младших школьников с речевыми расстройствами // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/proekty/file/36603-ispolzovanie-multfilmov-v-razvitii-svyaznoj-monologicheskoj-rechi-mladshikh-shkolnikov-s-rechevymi-rasstrojstvami (дата обращения: 03.12.2025)