Времена года
Работая вдвоем (Анна - пишет стихи, Артем - рисует), ребята использовали несколько программ: для рисования и корректировки изображения. В результате получился хороший проект двух ребят о временах года. Все этапы работы над творческим процессом, дуэт выполнял самостоятельно, руководство учителя - консультации во время работы над презентацией.
Презентация работает по щелчку, время не выставлено специально для того, чтобы было время осмыслить творение ребят.
Работу можно использовать на уроках литературы, на внеклассных мероприятиях как на литературе, для представления фрагмента портфолио учеников, работа получилапризовое место в школьном конкурсе презентаций.
- Использование метода проектов на уроках русского языка и литературы как средство повышения мотивации обучающихся
- Судебные извещения и выводы
- Использование цифровой лаборатории «Паско» на уроках химии в условиях внедрения ФГОС
- Основные методы изучения семьи
- Переживания как фактор социальной адаптации
- Рекомендации для родителей, имеющих детей с ОВЗ
- Проект "Наши игрушки"
- Методическая разработка «Социальный проект «Школа юных борцов за чистоту»
- Театрализованная деятельность детей с ОВЗ, как средство социальной адаптации и реализации индивидуальных возможностей
- Mинеральные ресурсы Карабогазгола
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Попова А. . Времена года // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/proekty/file/12501-vremena-goda (дата обращения: 12.08.2025)