Товар и товарная политика
Товар занимает основное место в комплексе маркетинга. Именно он должен удовлетворять реальные нужды и потребности человека, а маркетинг призван помочь каждому производителю выявить и обеспечить их удовлетворение лучше, чем это делают конкуренты.
Товарная политика - одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия.
Раздел: Образовательные проекты
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать проект
Другие полезные презентации:
- Технология сетевого проектирования как способ развития творческого потенциала учителя и исследовательской компетенции учащихся
- Формирование и пропуск поездов с опасными грузами
- Проектная деятельность на уроках математики в 5-6 классах
- Современная информация по генетике и проведение лабораторной диагностики
- Система формирования и оценки функциональной грамотности: интеграция ресурсов
- Семья на ладошке - профилактики семейного неблагополучия
- Уральский Универмитет
- Насилие. Способы защиты от насилия
- Сестринский процесс
- Занятие по театру
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 598.90 kB
Дата публикации: 01.03.2016
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Горлова Н. В. Товар и товарная политика // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/proekty/file/14177-tovar-i-tovarnaya-politika (дата обращения: 03.12.2025)