Товар и товарная политика
Товар занимает основное место в комплексе маркетинга. Именно он должен удовлетворять реальные нужды и потребности человека, а маркетинг призван помочь каждому производителю выявить и обеспечить их удовлетворение лучше, чем это делают конкуренты.
Товарная политика - одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия.
Раздел: Образовательные проекты
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать проект
Другие полезные презентации:
- День славянской письменности и культуры
- Здоровая семья – будущее России
- Внутренняя и внешняя среда организации
- Robots
- Дорогой добра
- Весёлый мир красоты
- Канистерапия
- Cөйлеу мәнері элективті курс
- Личное страхование
- Способы решения проблемы профессионального самоопределения старшеклассников
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 598.90 kB
Дата публикации: 01.03.2016
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Горлова Н. В. Товар и товарная политика // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/proekty/file/14177-tovar-i-tovarnaya-politika (дата обращения: 10.11.2025)