статья Проектирование образовательной среды для особых категорий обучающихся
Понятие особых образовательных потребностей многогранно и охватывает талантливых, одаренных детей, детей-индиго, детей с поведенческими отклонениями, детей, испытывающих недостаток внимания, а также детей из семей участников СВО.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- История Российского футбола
- Право пациента на информацию и обязанность врача и исследователей информировать
- История родного края как основа изучения всеобщей истории
- ОСОБЕННОСТИ РАЗВЕРТЫВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ DLP СИСТЕМ В ОПЕРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОВУ
- Воспитание гражданина и патриота через деятельность детских организаций
- Научно-исследовательская работа
- Фонематический слух - основа правильной речи
- Игровые технологии организации учебной и воспитательной деятельности в контексте ФГОС
- Буксы
- В проекте Ресурсная школа. Из опыта работы
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 400.38 kB
Дата публикации: 18.05.2025
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Кравченко А. Н. Проектирование образовательной среды для особых категорий обучающихся // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/59351-proektirovanie-obrazovatelnoj-sredy-dlya-osobykh-kategorij-obuchayushchikhsya (дата обращения: 23.11.2025)