статья ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
В статье рассматривается проблема применения русских народных сказок как средства развития и формирования устной речи детей младшего школьного возраста. Уделяется особое внимание анализу особенностей влияния сказок на речь учащихся и способам организации работы с ними на уроке. В работе рассматриваются речевые компетенции, которые формируются с помощью применения данного фольклорного жанра, а также этапы и формы занятий, способствующие формированию просодической стороны устной речи.
- Детский театр. Пути роста
- КИБЕРПОЛИГОН КАК ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫЙ КОМПЛЕКС ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ
- Образовательные онлайн платформы как средство повышения эффективности образовательного процесса
- Лекция на тему "Профилактика артериального давления"
- Структурализм
- Экспоненциальный подход к обучению учащихся
- Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися (Пути преодоления неуспеваемости)
- Работа с одаренными и слабоуспевающими детьми
- Что делать если ребёнок закатывает истерики?
- Механизмы управления трафиком на сетевых узлах в сетях специального назначения
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ефремова Т. Р. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/57381-issledovanie-vliyaniya-russkikh-narodnykh-skazok-na-razvitie-rechi-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 22.02.2025)