статья «НОВЫЙ ФОРМАТ: ОСМЫСЛЕНИЕ И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ»
В текущем учебном году сложилась ситуация, когда в условиях пандемии онлайн и дистант- формат стали не просто модным трендом, а ежедневной реальностью. В непривычных условиях мы получили новую возможность для рывка в своем развитии, своеобразную «точку роста». Изменения в мире привели к поиску новых форм проведения мероприятий, работы со студентами профессиональных образовательных организаций. Важно сохранить ритм и пульс творческого движения, используя вызов времени в качестве потенциала для развития творчества студентов.
- Развитие познавательной активности у детей с ЗПР
- Современные педагогические технологии в общеобразовательных школах
- С чего начинается Родина
- ДОКЛАД "ФОРМЫ И МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ"
- Совершенствование государственного регулирования в области БДД
- Мечты сбываются
- Фетоинфантильные потери: путь рационального разрешения акушерской проблемы
- Использование VR и AR технологий на уроках истории
- Проблема развития наглядно-образного мышления у старших дошкольников с задержкой психического развития
- Создание лесных полос из декоративных и фруктовых деревьев на предгорной равнине Восточного Копетдага
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пиляк О. В. «НОВЫЙ ФОРМАТ: ОСМЫСЛЕНИЕ И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/43936-novyj-format-osmyslenie-i-novye-vozmozhnosti (дата обращения: 07.06.2025)