статья ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК НА РАВИТИЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
В статье рассматривается проблема применения русских народных сказок как средства развития и формирования устной речи детей младшего школьного возраста. Уделяется особое внимание анализу особенностей влияния сказок на речь учащихся и способам организации работы с ними на уроке. В работе рассматриваются речевые компетенции, которые формируются с помощью применения данного фольклорного жанра, а также этапы и формы занятий, способствующие формированию просодической стороны устной речи.
- Ценности современной молодежи
- Банковский вклад
- Особенности коррекционной работы по преодолению нарушений письменной речи у школьников с нарушением интеллекта на логопедических занятиях
- Особенности правового статуса закрытого административно-территориального образования
- Семья как развивающая среда для ребенка с ограниченными возможностями здоровья
- SWOT-АНАЛИЗ состояния образовательной системы средней общеобразовательной школы-гимназии №17
- Механизмы управления трафиком на сетевых узлах в сетях специального назначения
- Коррекция агрессивного поведения у подростков с умтвенной отсталостью
- Развитие библиотечной среды в школе при ИК
- НЕЗАКОННАЯ ОХОТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ДИСКУССИОННЫЕ ВОПРОСЫ КВАЛИФИКАЦИИ СОУЧАСТИЯ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ефремова Т. Р. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК НА РАВИТИЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/57376-issledovanie-vliyaniya-russkikh-narodnykh-skazok-na-ravitie-rechi-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 22.02.2025)