статья ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК НА РАВИТИЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
В статье рассматривается проблема применения русских народных сказок как средства развития и формирования устной речи детей младшего школьного возраста. Уделяется особое внимание анализу особенностей влияния сказок на речь учащихся и способам организации работы с ними на уроке. В работе рассматриваются речевые компетенции, которые формируются с помощью применения данного фольклорного жанра, а также этапы и формы занятий, способствующие формированию просодической стороны устной речи.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- Результаты педагогического исследования на выявление существенных черт реализации ФГОС ООО и знания его особенности содержания учителями технологии
- Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников
- Современные подходы к организации управленческой деятельности в школе
- Воспитание в эвенской семье
- Правовое регулирование охоты в Российской Федерации: возникновение и перспективы развития
- Образовательные онлайн платформы как средство повышения эффективности образовательного процесса
- Подготовка к соревнованиям: планирование тренировок и стратегии
- Психологічні шляхи гармонізації способу життя дітей – жертв сімейного насильства
- Актуальные проблемы взыскания залогового имущества по договорам ипотеки в Российской Федерации
- Возможности цифровых платформ в решении различных образовательных задач в цифровом пространстве РФ
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 22.05 kB
Дата публикации: 05.06.2024
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Ефремова Т. Р. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК НА РАВИТИЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/57376-issledovanie-vliyaniya-russkikh-narodnykh-skazok-na-ravitie-rechi-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 15.12.2025)