статья СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПУСТЫНИ КАРАКУМЫ: ФОТОГРАММЕТРИЯ В ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
Актуальность исследования пустыни Каракумы заключается в необходимости более точного и полного изучения данного уникального географического региона. Цель данной статьи — представить современные подходы к исследованию пустыни Каракумы с использованием фотограмметрии. Методология основана на анализе высококачественных фотографий и создании трехмерных моделей ландшафта для получения детальной географической информации. Результаты исследования позволяют более глубоко понять морфологию пустынного рельефа, изменения в геоморфологических процессах, а также влияние человеческой деятельности на данный регион. Выводы подчеркивают важность фотограмметрии как эффективного инструмента для географических исследований и дают направления для будущих исследований.
- Технология проблемного обучения как средство развития познавательных универсальных учебных действий у учащихся 1 класса
- УЧАСТИЕ В КОНКУРСНОМ ДВИЖЕНИИ- ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОЯВЛЕНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГА И РЕБЕНКА
- Подготовка к соревнованиям: тактическая и психологическая подготовка в волейболе
- ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙ СЕРВИС ПРЕДПРИЯТИЯ
- Формы работы с текстовой информацией на уроках истории и обществознания
- Статья "О проблеме определения момента возникновения акций как объектов гражданских прав"
- ҰБТ-ға психологиялық дайындық тренингі
- Виды тепловозов
- ОСОБЕННОСТИ РАЗВЕРТЫВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ DLP СИСТЕМ В ОПЕРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОВУ
- Генезис коррупции и исторические аспекты формирования российского антикоррупционного законодательства
Выходные данные (библиографическая ссылка):
ГЫЛЫЧЛЫЕВ Д. . СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПУСТЫНИ КАРАКУМЫ: ФОТОГРАММЕТРИЯ В ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/54915-sovremennye-podkhody-k-issledovaniyu-pustyni-karakumy-fotogrammetriya-v-geograficheskikh-issledovaniyakh (дата обращения: 08.08.2025)