статья ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Психолого-педагогическое сопровождение в общеобразовательных учреждениях относительно юное направление в образовании, но уже является обязательной частью образовательного процесса. Психолого-педагогическое сопровождение на сегодняшний день выступает как сложная методика, особая культура поддержки и помощи ребенку в решении задач развития, обучения, воспитания, социализации.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
	
Другие полезные презентации:
- Язык программирования
- Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование личности каждого ученика
- Использование современных технологий на уроках русского языка и литературы
- Освоение индивидуальных и групповых действий игрока в нападении в баскетболе
- Эссе. Моя профессиональная траектория
- Права потерпевшего на получение выплат, связанных с ненадлежащим исполнением страховщиком обязанностей, установленных Законом об ОСАГО и возникновение в связи с этим обязанностей по оплате налога на доходы физических лиц
- Формирование универсальных учебных действий (УУД) во внеурочной деятельности. (из опыта работы)
- Особенности развития внимания и памяти младших школьников
- Методические рекомендации для концертмейстера по работе с музыкальным репертуаром на занятиях хореографией в учреждениях дополнительного образования детей
- Мастер-классы как средство социализации в профессиональной деятельности для детей с ограниченными возможностями
  Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 23.55 kB
Дата публикации: 25.01.2022
  Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Вилкова Е. А. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/46365-psikhologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-detej-s-ovz-v-obshcheobrazovatelnom-protsesse (дата обращения: 31.10.2025)