статья ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Психолого-педагогическое сопровождение в общеобразовательных учреждениях относительно юное направление в образовании, но уже является обязательной частью образовательного процесса. Психолого-педагогическое сопровождение на сегодняшний день выступает как сложная методика, особая культура поддержки и помощи ребенку в решении задач развития, обучения, воспитания, социализации.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- Эссе
- Совершенствование мастерства молодого учителя через наставничество
- Кривошипно-шатунный механизм дизеля тепловоза
- Роль семьи в процессе домашнего обучения ребёнка с ОВЗ
- Правовое регулирование отмены и восстановление родительских прав: современный этап
- Подводный старт и поворот: эффективное обучение и совершенствование техники
- Особенности клинического течения ишемической болезни сердца у пациентов различных возрастных групп
- Семья как развивающая среда для ребенка с ограниченными возможностями здоровья
- Влияние стратегического менеджмента на структуру предприятия
- Возможности организации дополнительного образования в профессиональном самоопределении обучающихся
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 23.55 kB
Дата публикации: 25.01.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Вилкова Е. А. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/46365-psikhologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-detej-s-ovz-v-obshcheobrazovatelnom-protsesse (дата обращения: 23.11.2025)