статья Приемы мнемотехники, как средство развития речи для детей с ТНР
Представленные приёмы работы с использованием мнемотехники для детей с ТНР позволяют повысить эффективность коррекции речи старших дошкольников и младших школьников с нарушениями устной и письменной речи, способствуют повышению интереса к данному виду деятельности, который развивает связную речь детей и являются средствами формирования одной из ключевых понятий – владение устной коммуникацией, так необходимой для адаптации в современном информационном обществе.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
	
Другие полезные презентации:
- Психолого-педагогическое сопровождение образовательных организаций
- Средства и методы воспитания координационных способностей в танцах
- Роль общественных инспекторов по охране окружающей среды в обеспечении защиты экологических прав граждан России
- Телевизор - друг или враг
- АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРАВА
- Регулирование предпринимательских отношений
- Использование мандалатерапии в работе педагога-психолога
- ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ КОРРЕКЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ С УЧЕБНЫМИ ПРЕДМЕТАМИ
- Дополнительное образование как важный элемент всестороннего развития детей
- «Развитие певческого диапазона голоса у детей младшего, среднего и старшего школьного возраста»
  Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 22.66 kB
Дата публикации: 30.11.2021
  Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Еняшина И. Ю. Приемы мнемотехники, как средство развития речи для детей с ТНР // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/45315-priemy-mnemotekhniki-kak-sredstvo-razvitiya-rechi-dlya-detej-s-tnr (дата обращения: 31.10.2025)