статья Статья «Профилактика дезадаптивных состояний»
В условиях образовательного учреждения адаптация школьников рассматривается как процесс приспособления обучающихся к требованиям и условиям учебной деятельности, социальному окружению. Проблема школьной дезадаптации привлекает вниманиемногихспециалистов, работающих в образовательных организациях. В статье рассматриваются вопросы профилактики и коррекции школьной дезадаптации. Авторы предлагают методические рекомендации по неспецифическим методам профилактики дезаптационных состояний ребенка в образовательном процессе.
- Концепция нарушения интеллектуальных прав и интеллектуальной собственности в современной действительности
- РАЗВИТИЕ ДЕЛОВЫХ ИГР КАК ОДНОГО ИЗ МЕТОДОВ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ: ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
- Формирование универсальных учебных действий (УУД) во внеурочной деятельности. (из опыта работы)
- Роль религии в развитии культуры
- «Известные люди Башкортостана»
- Активные методы и формы обучения как основа подготовки конкурентоспособного специалиста
- Особенности эпистолярного жанра в дипломатических письмах русских царей
- Мастер-класс по изготовлению кукол из ткани
- Проект как форма осуществления волонтерской деятельности
- Работа над развитием речи и расширением кругозора ребёнка
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пономарева Е. А. Статья «Профилактика дезадаптивных состояний» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/44456-statya-profilaktika-dezadaptivnykh-sostoyanij (дата обращения: 08.08.2025)