статья Статья «Профилактика дезадаптивных состояний»
В условиях образовательного учреждения адаптация школьников рассматривается как процесс приспособления обучающихся к требованиям и условиям учебной деятельности, социальному окружению. Проблема школьной дезадаптации привлекает вниманиемногихспециалистов, работающих в образовательных организациях. В статье рассматриваются вопросы профилактики и коррекции школьной дезадаптации. Авторы предлагают методические рекомендации по неспецифическим методам профилактики дезаптационных состояний ребенка в образовательном процессе.
- ДОКЛАД "ФОРМЫ И МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ"
- Профилактика школьной дезадаптации
- Помощь при синдроме эмоционального выгорания
- Организация культурных практик в ДОУ
- Педагогическая компетентность и профессиональное мастерство-решающий фактор обеспечения качества образования
- Роль ранней вертикализации в функциональном восстановлении больных, перенесших острое нарушение мозгового кровообращения
- Особенности занятий по развитию речи с глухими детьми
- ВЛИЯНИЕ НАДЕЖНОСТИ СЕТЕВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ СЕТЕЙ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ С ДИНАМИЧЕСКИМ ПРОТОКОЛОМ МАРШРУТИЗАЦИИ
- Психологический тренинг для девушек
- Развитие культурно гигиенических навыков у детей с ОВЗ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пономарева Е. А. Статья «Профилактика дезадаптивных состояний» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/44456-statya-profilaktika-dezadaptivnykh-sostoyanij (дата обращения: 22.02.2025)