статья Проблема развития наглядно-образного мышления у старших дошкольников с задержкой психического развития
В данной статье рассматривается проблема развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, дано методическое обоснование для проведения и организации коррекционно-развивающей работы, предложены упражнения для развития наглядно-образного мышления.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- Проблема развития наглядно-образного мышления у старших дошкольников с задержкой психического развития
- Музыкальное развитие детей дошкольного возраста
- Научно-исследовательская деятельность как средство формирования ключевых компетентностей учащихся
- Интересы ребенка в международном и российском праве
- Использование информационных технологий в преподавании математики студентам медицинского вуза как фактор развития интереса к предмету
- Технология уровневой дифференциации в компетентностном подходе на уроках химии
- Особенности проявления экстремизма и терроризма в обществе
- Практическое применение математики в повседневной жизни ученика
- Педагогическая компетентность и профессиональное мастерство-решающий фактор обеспечения качества образования
- Эссе
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 17.80 kB
Дата публикации: 14.06.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Севастьянова А. Н. Проблема развития наглядно-образного мышления у старших дошкольников с задержкой психического развития // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/43783-problema-razvitiya-naglyadno-obraznogo-myshleniya-u-starshikh-doshkolnikov-s-zaderzhkoj-psikhicheskogo-razvitiya (дата обращения: 13.12.2025)