статья Проблема развития наглядно-образного мышления у старших дошкольников с задержкой психического развития
В данной статье рассматривается проблема развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, дано методическое обоснование для проведения и организации коррекционно-развивающей работы, предложены упражнения для развития наглядно-образного мышления.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
	
Другие полезные презентации:
- Возможности цифровых платформ в решении различных образовательных задач в цифровом пространстве РФ
- Реализация индивидуального и дифференцированного подходов в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья- с интеллектуальной недостаточностью
- Профориентация 8-11 классы
- «РОЛЬ ЭКСКУРСИИ В ФОРМИРОВАНИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ»
- "РАБОТА КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА СО СТУДЕНТАМИ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ «ЭСТРАДНО-ДЖАЗОВОЕ ПЕНИЕ» В ВУЗЕ КУЛЬТУРЫ: К ВОПРОСУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ"
- Подготовка к соревнованиям: тактическая и психологическая подготовка в волейболе
- Статья
- Современные подходы к организации управленческой деятельности в школе
- Межпредметная интеграция и внеклассная работа
- Актуальные проблемы реорганизации юридического лица в Российской Федерации
  Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 17.80 kB
Дата публикации: 14.06.2021
  Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Севастьянова А. Н. Проблема развития наглядно-образного мышления у старших дошкольников с задержкой психического развития // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/43783-problema-razvitiya-naglyadno-obraznogo-myshleniya-u-starshikh-doshkolnikov-s-zaderzhkoj-psikhicheskogo-razvitiya (дата обращения: 31.10.2025)