статья Модель психолого-педагогического сопровождения в условиях реабилитационного центра
В данной статье представлены результаты научного исследования, посвященного вопросу психолого-педагогического сопровождения детей с множественными нарушениями развития старшего дошкольного возраста в условиях реабилитационного центра.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- Семинар «Дисциплина на уроке, или как учителю с успехом управлять вниманием учеников для повышения качества образования и успешной
- Этика научных исследований. Методологический принцип - доказательность
- Родительская встреча "Что такое воспитание"
- Математическая подготовка детей к школе
- Методическая разработка в помощь организатору тренинга с подростками
- Социализация обучающихся с интеллектуальными нарушениями на уроках «Основы социальной жизни»
- Сенсорная интеграция как метод работы с детьми с ОВЗ
- Диспут «Главные жизненные ценности»
- Игры и упражнения для развития артикуляции
- Проектная методика в начальной школе
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 36.20 kB
Дата публикации: 19.09.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Киселева А. С. Модель психолого-педагогического сопровождения в условиях реабилитационного центра // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/40745-model-psikhologo-pedagogicheskogo-soprovozhdeniya-v-usloviyakh-reabilitatsionnogo-tsentra (дата обращения: 24.11.2025)