статья Модель психолого-педагогического сопровождения в условиях реабилитационного центра
В данной статье представлены результаты научного исследования, посвященного вопросу психолого-педагогического сопровождения детей с множественными нарушениями развития старшего дошкольного возраста в условиях реабилитационного центра.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
	
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать статью
Другие полезные презентации:
- РЕЗУЛЬТАТЫ ГИСТЕРОСКОПИЧЕСКИХ ВМЕШАТЕЛЬСТВ В ЛЕЧЕНИИ ПОЛИПОВ ЭНДОМЕТРИЯ
- Воспитание ответственности и самостоятельности на уроках труда
- Анализ наиболее распространённых ошибок начинающих гимнасток и способы их исправления
- Законный режим имущества супругов
- Использование VR и AR технологий на уроках истории
- Онлайн-сервисы и инструменты для организации учебного процесса по предмету «Информатика в начальной школе»
- Технология проблемного обучения в начальных классах
- The activity of a practical psychologist of the organization to train employees in constructive ways of behavior in conflict situations
- Развитие речи и познавательных способностей у малышей
- Технология обучения взрослых
  Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 36.20 kB
Дата публикации: 19.09.2020
  Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Киселева А. С. Модель психолого-педагогического сопровождения в условиях реабилитационного центра // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/40745-model-psikhologo-pedagogicheskogo-soprovozhdeniya-v-usloviyakh-reabilitatsionnogo-tsentra (дата обращения: 31.10.2025)