статья Речевая конференция
Тема: Письмо.
Тип урока: урок получения новых знаний
Цель: развитие умения написания письма и заполнять конверт
Задачи:
Образовательные:
- развивать умение составлять план письма
- повторить слова: письмо, конверт, марка, адрес, почта, почтальон, отправить, написать, праздник, поздравить.
Коррекционно-развивающие:
- развивать устную и письменную связную речь
- развивать слуховое восприятие на материале знакомых фраз
Воспитательные:
- следить за осанкой;
- закреплять навыки поведения на уроке
Оборудование: презентация, таблички со словами и фразами, конверты, тетради, ручки
Организация начала урока
- Встаньте, поздоровайтесь.
- Сядьте. Будем слушать.
/Какой сейчас урок?//Который сейчас урок?//Какой дежурный звук?/
- Как надо говорить дежурный звук?
Фонетическая зарядка
Сообщение темы урока
- Спросите меня, что мы будем делать на уроке?
- Мы будем работать по плану.
- Креативные технологии в системе дополнительного образования детей
- Тема инновационного педагогического опыта: «Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках». (Сообщение по МДК 04.01)
- Педагогическая разработка
- Статья «Симфоджаз как новаторское явление в творчестве Джорджа Гершвина»
- Использование форм сетевого взаимодействия в социальном партнерстве, как одно из направлений воспитательной работы в МБУ ДО ЦТ «Радуга»
- «Проектная деятельность в школьной библиотеке как важное направление в воспитании школьников»
- Сниффер. Захват и анализ трафика в вычислительных сетях
- Роль религии в развитии культуры
- Совершенствование техники ведения мяча с изменением способа и скорости. Повышение мобильности в игровых упражнениях
- УЧАСТИЕ В КОНКУРСНОМ ДВИЖЕНИИ- ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОЯВЛЕНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГА И РЕБЕНКА
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ахмадева М. Г. Речевая конференция // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/41951-rechevaya-konferentsiya (дата обращения: 02.04.2025)