статья Педагогическое мастерство как характеристика профессионализма
Педагог, с точки зрения науки, – это специалист, владеющий на высоком уровне приемами и способами педагогической деятельности, сознательно изменяющий и развивающий себя в ходе её осуществления, вносящий свой индивидуальный творческий вклад в развитие педагогической науки и практики, стимулирующий в обществе интерес к результатам своего труда. Он стремится заявить о себе широкой общественности, публично создать свой профессиональный имидж, который позволит ему претендовать на продвижение по службе и быть успешным
- Комплект для познавательного развития «ИНТОШКА» на занятиях учителя-олигофренопедагога и педагога – психолога с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Совершенствование техники ведения мяча с изменением способа и скорости. Повышение мобильности в игровых упражнениях
- Подготовка к соревнованиям: планирование тренировок и стратегии
- Статься "Покой нам только снится!"
- Базы данных - объект интеллектуальной собственности и правовой охраны
- Статья "Творческое взаимодействие концертмейстера и эстрадного исполнителя (вокалиста) в контексте диалогичности"
- Распространение анлийского языка в пространстве и времени
- ДОКЛАД "ФОРМЫ И МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ"
- Система работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательного учреждения
- Влияние информационных технологий на повышение качества освоения предмета "ОЗИЗ"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Штервенская . С. Педагогическое мастерство как характеристика профессионализма // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/44667-pedagogicheskoe-masterstvo-kak-kharakteristika-professionalizma (дата обращения: 07.06.2025)