статья Педагогическое мастерство как характеристика профессионализма
Педагог, с точки зрения науки, – это специалист, владеющий на высоком уровне приемами и способами педагогической деятельности, сознательно изменяющий и развивающий себя в ходе её осуществления, вносящий свой индивидуальный творческий вклад в развитие педагогической науки и практики, стимулирующий в обществе интерес к результатам своего труда. Он стремится заявить о себе широкой общественности, публично создать свой профессиональный имидж, который позволит ему претендовать на продвижение по службе и быть успешным
- Помоги Бабе яге
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
- Лесорастительные условия песков междуречья Теджен-Мургаб
- МЕТОДЫ СНИЖЕНИЯ ПОТЕРЬ СКОРОСТИ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ, ОБУСЛОВЛЕННЫХ КОНЕЧНЫМ ВРЕМЕНЕМ СХОДИМОСТИ ДИНАМИЧЕСКОГО ПРОТОКОЛА МАРШРУТИЗАЦИИ
- Подготовка семьи к приему особого ребенка
- Игротерапия
- "РАБОТА КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА СО СТУДЕНТАМИ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ «ЭСТРАДНО-ДЖАЗОВОЕ ПЕНИЕ» В ВУЗЕ КУЛЬТУРЫ: К ВОПРОСУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ"
- Семинар «Дисциплина на уроке, или как учителю с успехом управлять вниманием учеников для повышения качества образования и успешной
- Дополнительное образование как важный элемент всестороннего развития детей
- Использование форм сетевого взаимодействия в социальном партнерстве, как одно из направлений воспитательной работы в МБУ ДО ЦТ «Радуга»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Штервенская . С. Педагогическое мастерство как характеристика профессионализма // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/44667-pedagogicheskoe-masterstvo-kak-kharakteristika-professionalizma (дата обращения: 22.02.2025)