статья Педагогическое мастерство как характеристика профессионализма
Педагог, с точки зрения науки, – это специалист, владеющий на высоком уровне приемами и способами педагогической деятельности, сознательно изменяющий и развивающий себя в ходе её осуществления, вносящий свой индивидуальный творческий вклад в развитие педагогической науки и практики, стимулирующий в обществе интерес к результатам своего труда. Он стремится заявить о себе широкой общественности, публично создать свой профессиональный имидж, который позволит ему претендовать на продвижение по службе и быть успешным
- Диспут «Главные жизненные ценности»
- Деятельность педагога – организатора в ДО
- Правовой статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
- Понятие «информационная культура» в научной литературе
- Активные методы и формы обучения как основа подготовки конкурентоспособного специалиста
- КИБЕРПОЛИГОН КАК ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫЙ КОМПЛЕКС ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ
- "Профилактика тревожности у первоклассников"
- УСЫНОВЛЕНИЕ (УДОЧЕРЕНИЕ) РЕБЕНКА КАК СПОСОБ ЗАЩИТЫ ЕГО ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ
- Информационные процессы в сфере правоохранительных органов
- Новые технологии: современные возможности и перспективы репродуктивной медицины
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Штервенская . С. Педагогическое мастерство как характеристика профессионализма // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/44667-pedagogicheskoe-masterstvo-kak-kharakteristika-professionalizma (дата обращения: 08.08.2025)