статья Социальная адаптация детей с ОВЗ
Воспитательный процесс совершается не только в классе, а буквально на каждом квадратном метре нашей земли. И надо, чтобы воспитатель овладел средствами влияния, которые были бы настолько универсальными и могучими, что, когда наш воспитанник встретит любые влияния вредные, даже самые мощные, они бы нивелировались и ликвидировались нашим влиянием. Значит, ни в коем случае нельзя представить, что эта воспитательная работа может быть только в классе. Воспитательная работа руководит всей жизнью ученика.
- Виды тепловозов
- Суицид как социальная проблема молодежи
- Основы аддиктологии
- Программа летнего лагеря "Солнышко"
- Современные педагогические технологии
- Индивидуальный учебный план (ИУП) как основа самоопределения старшего школьника
- Методические рекомендации для концертмейстера по работе с музыкальным репертуаром на занятиях хореографией в учреждениях дополнительного образования детей
- Применение ИКТ на уроках математики в высших учебных заведениях
- «Межличностные отношения детей с ОВЗ»
- Семейные ценности молодёжи
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пчелкина Н. И. Социальная адаптация детей с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/41050-sotsialnaya-adaptatsiya-detej-s-ovz (дата обращения: 08.08.2025)