статья Социальная адаптация детей с ОВЗ
Воспитательный процесс совершается не только в классе, а буквально на каждом квадратном метре нашей земли. И надо, чтобы воспитатель овладел средствами влияния, которые были бы настолько универсальными и могучими, что, когда наш воспитанник встретит любые влияния вредные, даже самые мощные, они бы нивелировались и ликвидировались нашим влиянием. Значит, ни в коем случае нельзя представить, что эта воспитательная работа может быть только в классе. Воспитательная работа руководит всей жизнью ученика.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- Межпредметная интеграция и внеклассная работа
- Тема инновационного педагогического опыта: «Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках». (Сообщение по МДК 04.01)
- Қазақ тілі пәні бойынша оқушыларды ҰБТ-ға дайындаудың тиімді жолдары
- «Развитие коммуникативных умений на уроках русского языка как основа реализации образовательного стандарта»
- Формирование у детей навыков безопасного участия в дорожном движении
- Детский и подростковый негативизм
- Технология игрового обучения
- Генезис коррупции и исторические аспекты формирования российского антикоррупционного законодательства
- Роль семьи в процессе домашнего обучения ребёнка с ОВЗ
- Деятельность педагога – организатора в ДО
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 13.80 kB
Дата публикации: 20.10.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Пчелкина Н. И. Социальная адаптация детей с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/41050-sotsialnaya-adaptatsiya-detej-s-ovz (дата обращения: 23.11.2025)