статья Социальная адаптация детей с ОВЗ
Воспитательный процесс совершается не только в классе, а буквально на каждом квадратном метре нашей земли. И надо, чтобы воспитатель овладел средствами влияния, которые были бы настолько универсальными и могучими, что, когда наш воспитанник встретит любые влияния вредные, даже самые мощные, они бы нивелировались и ликвидировались нашим влиянием. Значит, ни в коем случае нельзя представить, что эта воспитательная работа может быть только в классе. Воспитательная работа руководит всей жизнью ученика.
- Беседа. Правила безопасного поведения в летний период
- «Развитие образования в сфере духовно-нравственного воспитания в Тамбовской области»
- Школьный информационный Центр
- Приемы мнемотехники, как средство развития речи для детей с ТНР
- Методы и приемы социально педагогической поддержки развития личности ребенка с ОВЗ через индивидуальные занятия на дому
- Актуальные проблемы взыскания залогового имущества по договорам ипотеки в Российской Федерации
- Интересы ребенка в международном и российском праве
- Взаимодействие педагога - организатора с участниками воспитательного процесса
- Субъекты семейных отношений
- УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ И ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРИАРАЛЬЯ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пчелкина Н. И. Социальная адаптация детей с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/41050-sotsialnaya-adaptatsiya-detej-s-ovz (дата обращения: 22.02.2025)