статья Особенности коррекционной работы по преодолению нарушений письменной речи у школьников с нарушением интеллекта на логопедических занятиях
В статье раскрываются особенности развития письменной речи у школьников с нарушением интеллекта.Представлены основные направления коррекционно-логопедической работы по преодолению нарушений письменной речи у школьников с нарушением интеллекта.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- Новые способы развития компетенций педагогов и учащихся через творческую деятельность
- ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА В УСЛОВИЯХ ТУРКМЕНИСТАНА
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА АКТИВНОЕ ДОЛГОЛЕТИЕ
- Одарённые дети
- Методическая разработка в помощь организатору тренинга с подростками
- Психолого-педагогическое сопровождение профессионального здоровья педагогов
- Снятие психо-эмоционального напряжения через игровую деятельность
- ПРАВО НАХОДИТСЯ В МОМЕНТЕ ПОКОЯ ИЛИ ОНО ОПЕРЕЖАЕТ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ?
- Реализация индивидуального и дифференцированного подходов в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья- с интеллектуальной недостаточностью
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 10.31 kB
Дата публикации: 28.01.2018
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Радайкина Т. М. Особенности коррекционной работы по преодолению нарушений письменной речи у школьников с нарушением интеллекта на логопедических занятиях // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/24568-osobennosti-korrektsionnoj-raboty-po-preodoleniyu-narushenij-pismennoj-rechi-u-shkolnikov-s-narusheniem-intellekta-na-logopedicheskikh-zanyatiyakh (дата обращения: 16.12.2025)