статья ЕДЮО Жас Ұлан
О создании организации было объявлено на специальном брифинге, участники которого напомнили, что 11 февраля текущего года президент РК Нурсултан Назарбаев отметил необходимость объединения юных граждан Казахстана путем создания единого движения "Жас Улан", а также создания новой системы детских организаций "Жас Кыран».
"Приоритетными задачами единой детско-юношеской организации "Жас Улан" являются: интеграция общественных объединений и учреждений образования в единое воспитательное пространство детского общественного движения Казахстана, создание и поддержка системы мониторинга проблем воспитания и оценка эффективности воспитательной работы, организация подготовки и переподготовки педагогических кадров для реализации уставных целей и задач детско-юношеской организации, внедрение методических инноваций в воспитательную работу".
"Жас Улан« структурирована согласно возрастному принципу по двум уровням. Так, школьники 1-4 классов (6-10 лет) относятся к "Жас Кыран", а школьники 5-10 классов (11-16 лет) – к "Жас Улан».
Инициаторами организации "Жас Улан" являются представители "Жас Отан", молодежных и детских НПО, студенты "Назарбаев университета".
- Педагогическая разработка "Осенняя поделка"
- Взаимодействие учителя-логопеда и учителя дефектолога по реализации индивидуального образовательного маршрута учащихся с тяжелыми нарушениями речи
- Разновидности атмосферных загрязнителей в Воронежском регионе
- Семейные ценности молодёжи
- Адаптивная система обучения на уроках химии
- ДОКЛАД "ФОРМЫ И МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ"
- Характеристика патопсихологических синдромов
- Расчёт рабочих параметров нагнетательных скважин для организации циклического заводнения
- Барьеры на пути эффективных коммуникаций
- Мастер-класс "Все начинается с семьи"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Толмачева К. Ю. ЕДЮО Жас Ұлан // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/12538-edyuo-zhas-lan (дата обращения: 31.10.2025)